Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Иномарки заменили Lada

5 марта 2007 г.

От проблем "АвтоВАЗа" с продажами машин начинают выигрывать российские заводы, выпускающие иномарки. Именно их продукция в первые четыре месяца заняла место Lada на российском рынке, свидетельствуют данные "АСМ-Холдинга".

Начало года для "АвтоВАЗа" получилось нелегким. В феврале на складах "АвтоВАЗа" и у дилеров, по разным оценкам, скопилось от 70 000 до 100 000 автомобилей. Дилеры надеялись распродать запасы весной. Этого еще не произошло, но продажи постепенно нормализуются, уверяет Александр Чулков из "Гермес-Лады". У дилеров завода в Москве осталось 8200 автомобилей, а в начале года было от 14 000 до 16 000 машин, делится цифрами Чулков.

Данные дилера подтверждает и статистика "АСМ-Холдинга". Дилеры "АвтоВАЗа" за четыре месяца получили на 20,1% меньше автомобилей, чем в прошлом году, — 187 132 шт., но в конце апреля на складах завода скопилось 58 590 непроданных автомобилей, говорится в отчете "АСМ-Холдинга". Из-за этого "АвтоВАЗ" собирается сокращать производство. План производства на 2007 г. уже сокращен на 6,6% до 720 600 машин, завод наращивает экспорт. А с 15 мая завод снизил розничные цены на Lada Samara и Kalina на 12 000-14 000 руб., дилерам выплачивается премия за каждый проданный автомобиль.

Представитель "АвтоВАЗа" уверяет, что сейчас запасы непроданных автомобилей примерно равны месячному объему производства автозавода (около 60 000. — "Ведомости").

Флагман отечественного автопрома не в первый раз попал в такую ситуацию. В 1998 г. на заводе скопилось более 80% среднемесячного выпуска. В 2002 г. товарные остатки достигали 77 000 машин, и "АвтоВАЗ" остановил конвейер на две недели. Однако тогда нормализовать продажи и вернуть долю на рынке "АвтоВАЗу" удалось с легкостью. Но в 1998-2002 гг. "АвтоВАЗ" занимал около 70% всего российского авторынка, говорит аналитик "Уралсиба" Кирилл Чуйко, а сейчас его доля — 30-35%. Кроме того, "АвтоВАЗ" — не единственный производитель дешевых машин, поэтому выйти из кризиса заводу будет сложно, добавляет он.

Это подтверждают и данные "АСМ-Холдинга". Компания подсчитала, что за первые четыре месяца года российские автозаводы отгрузили дилерам 336 434 автомобиля. Это всего лишь на 733 машин меньше, чем за тот же период прошлого года (см. врез). Освободившееся от Lada место быстро заняли собирающие иномарки "Автотор", "Автофрамос", Ford, "GM-АвтоВАЗ", "Ижавто", ТагАЗ, свидетельствует статистика "АСМ-Холдинга". По итогам года треть выпущенных в России автомобилей уже будет иномарками, полагает аналитик ИК "Капитал" Михаил Пак. Всего их будет собрано 450 000, в 1,6 раз больше, чем в 2006 г., прогнозирует эксперт.

КАК ПРОДАВАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ

По итогам четырех месяцев этого года, по данным "АСМ-Холдинга", "АвтоВАЗ" (выпускает Lada снизил отгрузку машин на 20,5% до 187 132 шт., ГАЗ ("Волга" — на 31,9% до 10 240 шт. и СеАЗ ("Ока" — на 56% до 1773 шт.

Остальные российские предприятия наращивали продажи — "Автотор" (модели Chery, GM и др. увеличил их в 5,7 раза до 26 506 шт., "Автофрамос" (Renault Logan — в 2,4 раза до 20 276 шт., Ford (Ford Focus — на 59,5% до 22 294 шт., "GM-АвтоВАЗ" (Chevrolet Niva и Viva — на 27,4% до 15 909 шт., "Ижавто" (Kia Spectra и Rio — на 26,7% до 20 060 шт., ТагАЗ (Hyundai Accent и Sonata — на 6,3% до 14 646 шт., УАЗ — на 4,6% до 8885 шт.

Константин ФАДЕЕВ

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.