Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
| http://englishlandschool.ru/ репетитор по английскому в зеленограде.   Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Москва, 28 апреля - Вчера компания "CTC Media" опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2007 года Несмотря на потерю части аудитории каналом СТС, общие показатели компании порадовали аналитиков. Они надеются, что "CTC Media" в ближайшее время

26 февраля 2007 г.

Как пишут "Ведомости", консолидированная выручка "CTC Media" за январь — март 2007 г. увеличилась на 31,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $104,1 млн. Показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов, но без учета амортизации прав на программы и сублицензионных прав увеличился на 20,3%, до $44,3 млн ($36,8 млн в I квартале 2005 г.). А чистая прибыль за первые три месяца 2007 г. достигла $28,1 млн против $22,7 млн в I квартале 2006 г. Об этом говорится в официальном сообщении "СТС Media".

Но операционные расходы компании росли динамичнее выручки (42,1% и составили $65,6 млн против $46,2 млн в январе — марте 2006 г. По словам Роднянского, расходы выросли "лишь оптически" и будут сбалансированы в течение года. "Это связано с рекламной кампанией, которая была перенесена с апреля на март, а также с приобретением станций в Ростове-на-Дону для телеканала "Домашний" и оставшихся 49% долей станции канала СТС в Самаре", — уточнил он.

Вместе с тем доля аудитории канала CTC (все зрители старше четырех лет в городах с населением свыше 100 000, по данным TNS Gallup в I квартале упала и составила 9,3% против 10,8% в январе — марте 2006 г., но выросла относительно IV квартала 2006 г. на 0,3%. А доля аудитории "Домашнего" в I квартале 2007 г. (по данным TNS Gallup Media составила 1,9% против 1,3% в I квартале 2006 г. и превысила показатель 1,5% в IV квартале 2006 г.

При этом выручка телеканала "Домашнего" удвоилась по сравнению с I кварталом 2006 г., составив $11,7 млн. Роднянский объясняет это расширением доли аудитории канала на 46% и динамичным развитием российского телерекламного рынка в целом.

Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/04/28/125022.

Максим РОМАШОВ

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.