Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Авторынки России переполнены контрафактными запчастями

26 февраля 2007 г.

Во вторник были обнародованы данные, по которым доля контрафакта на рынке автозапчастей по некоторым позициям достигает 50%. В основном подделывают технически несложные детали типа резиновых прокладок и свечей накаливания, но иногда контрафактными оказываются даже двигатели, пишут «Финансовые известия».

Но контрафактные запчасти вовсе не обязательно означают брак, т.к. иногда это просто неучтенная российская продукция, выпущенная вполне легальным заводом. Или же «фирменная» импортная, завезенная в Россию минуя таможенное оформление. Функционально такие детали ничем не отличаются от своих легальных аналогов. Более массовый вид подделок, которые производятся на подпольных предприятиях, чаще всего в Китае, соответственно ни о каком качестве речи идти не может. Чаще всего на любом авто рынке подделок очень много. Рынок поддельных запчастей оценивается в миллиарды долларов.

Гендиректор «СГП-Трейд» Александр Шипилов рассказывает: «Если наш радиатор стоит в магазине 2100 рублей, то китайский поддельный — 1200 рублей. А по другой продукции цена, бывает, отличается и в три-четыре раза».

Заместитель гендиректора «Группы «АВТОВАЗ» Владислав Матус говорит: «Мы готовим комплексную программу борьбы с контрафактом. Важная роль в ней будет отведена силовикам. Сегодня они борются с производителями и продавцами компакт-дисков. А ведь контрафактные автозапчасти — угроза куда более серьезная».

Уберечься от контрафактной продукции в принципе несложно. Достаточно покупать автозапчасти в солидных специализированных магазинах, где риск нарваться на подделку практически отсутствует. Все серьезные производители стараются информировать потребителей о том, как распознать подделку (часто такие сведения есть на сайтах компаний). Контрафактную запчасть можно легко вычислить. Например, по нечитаемой маркировке или отсутствию упаковки.

Светлана ЗАЦЕПИНА

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.