Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Great Wall много не попросит. Он будет продавать собранные в Елабуге автомобили за $10 000-25 000

26 февраля 2007 г.

Китайский автопроизводитель Great Wall объявил, какие автомобили он намерен собирать на предприятии в Татарстане. Помимо уже поставляющегося в Россию внедорожника Hover в линейке компании будут два седана стоимостью от $10 000 и представительский автомобиль. В Great Wall обещают, что стоимость его машин не будет превышать $25 000.

Вчера Great Wall обнародовал параметры своего будущего проекта в Татарстане. Как рассказала "Интерфаксу" гендиректор компании Ван Фэнъин, на предприятии будут выпускать внедорожник Hover, два седана класса B — Peri и Florid, а также седан представительского класса Cowry. Производство, по ее словам, может начаться в конце 2007 г.

Great Wall построит в особой экономической зоне "Алабуга" в Татарстане за $100 млн завод мощностью 75 000 автомобилей в год. Доля компании в проекте составит 75%, оставшиеся 25% отойдут правительству Татарстана. Заявку на получение статуса промсборки в Минэкономразвития Great Wall уже подал, сейчас она направлена на рассмотрение в Минпромэнерго. Чиновник в правительстве подтвердил, что Great Wall подавал заявку на четыре модели.

Седаны Peri и Florid сейчас комплектуются двигателями объемом 1,3 л и рассчитаны, по словам Фэнъин, на молодежь. Впрочем, в будущем Great Wall хочет ставить на них моторы объемом 1,2 и 1,5 л. Пятидверный седан представительского класса Cowry — пока только концепт, представленный недавно на Пекинском автосалоне. Автомобиль будет оснащаться двигателем объемом 2 л. Точные цены на эти модели Фэнъин не назвала. Она лишь отметила, что самый дешевый автомобиль будет стоить около $10 000. А самым дорогим автомобилем модельной линейки завода будет Hover ($20 000-25 000 в зависимости от комплектации). Сейчас в России Hover стоит $22 500-24 000.

Продавать Great Wall в России предстоит эксклюзивному дистрибутору — компании "Ирито". Ей принадлежит более 100 автосалонов в 52 городах России. Представитель этой компании Андрей Матвеев говорит, что с моделями стоимостью от $10 000 компания может успешно конкурировать с китайскими Geely Otaka (от $10 000), Chery Amulet (от $9000), корейскими Hyundai Accent (от $11 300), Chevrolet Lanos (от $9000). Но он уверен, что места на рынке всем хватит: "В этой ценовой категории рынок очень активно растет за счет людей, впервые покупающих автомобиль или меняющих отечественную машину на иномарку".

По мнению гендиректора "Питер-Лады" (дилер "АвтоВАЗа"), при нынешнем росте рынка и при небольших объемах, которые планирует собирать Great Wall в Татарстане, конкуренция со стороны китайских автомобилей "АвтоВАЗу" не угрожает. Впрочем, общие запланированные объемы производства китайских автомобилей в России уже весьма внушительны. "Инком-Авто" на заводе в Свердловской области планирует выпустить в 2008 г. 30 000 автомобилей Geely Otaka, объемы производства Chery Amulet на "Автоторе" пока не определены, но предположительно на российский рынок будет поставляться около 100 000 машин.

"Бюджетный сегмент становится очень конкурентным, — предупреждает эксперт по автопрому компании Ernst & Young Иван Бончев. — К тому же китайцы будут конкурировать не только с традиционными Renault Logan, Chevrolet Lanos, Lada, но и между собой".

GREAT WALL ПОКА ВТОРОЙ

По данным журнала "Авторевю", в 2006 г. в России было продано более 22 000 китайских автомобилей. Это примерно в три раза больше, чем в 2005 г. Лидером продаж стала Chery с результатом 12 242 автомобиля. Great Wall, который предлагал в прошлом году только внедорожники и пикапы, оказался на втором месте — "Ирито" удалось продать 4788 машин. Меньше всего было продано пикапов Admiral китайской Tianye, которые выпускает на Алтае компания "Пекинский джип", — только 96 автомобилей.

Китайская Great Wall в 2006 г. продала 73 580 машин. Выручка за этот период составила $630,97 млн, чистая прибыль — $93,99 млн.

Отдел экономики

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.