26 февраля 2007 г.
На подделки приходится более трети всех продаж комплектующих
Борьба с контрафактом станет приоритетной задачей для АВТОВАЗа и его партнеров. Как сообщает пресс-служба автозавода, в качестве основных инструментов борьбы рассматриваются различные виды современных маркировок, снижающих вероятность подделок и позволяющих проследить весь путь запчасти - от завода-изготовителя до потребителя.
Месяцем ранее перед вазовскими дилерами была поставлена цель - отвоевать рынок запчастей у не сертифицированных и подпольных производителей. Теперь к борьбе к контрафактом подключили другую заинтересованную сторону - самих производителей комплектующих. С призывом к поставщикам обратился заместитель директора по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Валерий Демин:
- Борьба с контрафактной продукцией - это задача не только правоохранительных органов. Мы вправе рассчитывать на более активные действия поставщиков в защите своей продукции от подделок.
Что конкретно АВТОВАЗ ждет от поставщиков, озвучил вице-президент ООО «ГРУППА АВТОВАЗ» Владислав Капустин:
- Мы будем приветствовать тех поставщиков, которые станут внедрять всевозможные системы защиты своей продукции. Это может быть идентификационный номер изделия, штрих-код, электронная маркировка - все, что может поставить заслон на пути подделок.
Ситуация на многомиллиардном рынке запасных частей к автомобилям LADA действительно очень сложная. На контрафакт приходится более трети всех продаж. Зачастую контрафактные запчасти имеют низкое качество и подрывают доверие потребителей к АВТОВАЗу. Поэтому борьба с контрафактом - это не только увеличение выручки от продажи запчастей и комплектующих, но и, что не менее важно, повышение лояльности потребителей к бренду LADA.
Наталья Эльдарова