Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
| Стратегия управления репутацией www.apanshin.ru.   Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

На 30 регионов России приходится 90% продаж новых автомобилей

26 февраля 2007 г.

Самым крупным автомобильным рынком в России является московский регион. На долю Москвы и Московской области сейчас приходится более трети от общего объема продаж новых легковых автомобилей. Правда при этом стоит учитывать, что часть машин продается оптом региональным дилерам. Так, по данным аналитического агентства "Автомобильная статистика", представленным в маркетинговом отчете "Анализ спроса и цен на легковые автомобили в 1997-2006 гг.", в прошлом году московские дилеры продали 460 тысяч новых иномарок (45% от общего числа и почти 150 тысяч автомобилей LADA. При этом на учет в Москве встало порядка 350 тысяч новых легковых автомобилей. Данное обстоятельство говорит о том, что около 200 тысяч автомобилей транзитом "ушли" из Москвы в регионы. Вторым по величине рынком является Санкт-Петербург - порядка 8-9% от общих продаж по России. Здесь также присутствует "транзитный фактор", но он развит в меньшей степени.

Анализируя другие региональные рынки можно выделить десять регионов, с достаточно высокими объемами продаж, как по новым иномаркам, так и по отечественным моделям. На третьем месте после Москвы и Питера стоит Самарская область (5% рынка), но здесь также сильно развит "транзитный фактор", особенно по автомобилям LADA. К сильным регионам относятся Свердловская область (4,2%), Тюменская область (3,4%, в т.ч. ХМАО), Татарстан (3,3%), Краснодарский край (2,9%), Ростовская область (2,8%), Башкортостан (2,7%), Пермский край (2,5%), а также Челябинская (2,5% и Нижегородская (2,0% области. Далее, с небольшим отрывом идут еще восемнадцать регионов, уровень продаж в которых относительно высок. Всего же на долю 30 субъектов РФ приходится 90% продаж автомобилей LADA и новых иномарок. На долю остальных 50 регионов России приходится лишь 10% рынка. Хотя, стоит отметить, что обозначенный выше "транзитный фактор" через "серых" дилеров, видимо, все же дает некоторый дополнительный приток машин в пока еще слабо освоенные дилерами российские регионы.

Юлия Паздникова

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.