Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
| Ytb тамада ведущая на свадьбу одесса.   Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

МАК: в момент аварии Ту-134 был исправен

21 февраля 2007 г.

Специалисты МАК, которые завершили расшифровку данных бортовых самописцев самолета Ту-134, потерпевшего крушение в Самаре, пока не нашли подтверждения версии о технических неполадках. Двигатели самолета были работоспособны вплоть до разрушения. Подробнее о результатах экспертизы расскажет Вячеслав Осипов.

ОСИПОВ: Специалисты МАК единогласны: в момент аварии самолет находился в посадочной конфигурации, никаких поломок или разрушений шасси, фюзеляжа или рулей не было.

Напомним, что сразу же после крушения самолета появилась версия, что авиалайнер из-за отказа шасси, совершал аварийную посадку.

Комиссия приступила к следующему этапу расследования - синхронизации наземных данных (запись диспетчерского магнитофона), а также бортовых средств объективного контроля. Анализируются переговоры членов экипажа и диспетчерской службы.

Кроме технической неисправности, основными версиями крушения Ту-134 считаются - ошибка пилотов и плохие погодные условия. Компания "ЮТэйр", которой принадлежал самолет, категорически отрицает версию ошибки пилотов.

Сам экипаж считает, что причиной авиакатастрофы стали плохие погодные условия. Командир самолета Олег Зубков заявил в интервью "Комсомолке", что до последнего землю не видел. Самолет попал не просто в плохую, а в критическую погоду, считает гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов.

Прокурор Самарской области заявил, что следствие рассматривает версию возможной ошибки наземных служб аэропорта, которые якобы не предупредили экипаж о резкой смене погодных условий.

А газета "Коммерсант" все-таки утверждает, что на разбившемся лайнере отказала курсоглиссадная система, используемая при посадке самолeта. О сбоях в этой системе есть записи в бортовом журнале, сделанные бортмехаником. В прошлом году именно по этой причине совершил жесткую посадку в аэропорту Самары такой же ТУ-134.

РИА «Новости – Приволжье»

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.