Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

«Интернет для чайников». Предлагает «ИнфоЛада»

5 февраля 2007 г.

Инфокоммуникационный холдинг «ИнфоЛада» проводит в Тольятти промоакцию «Интернет для чайников», которая направлена на продвижение нового тарифного плана «Кадет», ориентированного на начинающих пользователей услуги. Скорость этого ADSL-тарифа (64 кбит/с), по замыслу провайдера, должна защитить пользователя от потребления большого объема трафика и, соответственно, от высоких расходов за пользование услугой.

Компания «ИнфоЛада» (г. Тольятти – крупнейший инфокоммуникационный холдинг Самарской области. Компания была образована в 1989 году, став одной из первых коммерческих фирм, разрабатывающей и поставляющей на отечественный рынок информационные системы, компьютеры, периферийные устройства и оргтехнику. На рынке телекоммуникаций работает 10 лет (первая лицензия на предоставление услуг телефонной связи была получена в 1996 году). Сейчас компания предоставляет услуги традиционной телефонной связи и доступа к операторам междугородней и международной связи в трех городах – Тольятти, Жигулевске и Самаре, увеличив за 10 лет число абонентов до 40 тысяч в Тольятти, до 1500 абонентов в Жигулевске и 7000 абонентов в Самаре. Кроме того, «ИнфоЛада» принадлежит интернет-проект – электронное издание TLT.ru («Агентство новостей Тольятти»). За прошедшие 8 лет этот городской информационный портал стал одним из наиболее посещаемых сайтов Тольятти.

С 1999 года «ИнфоЛада» предоставляет услуги доступа в Интернет по dial-up и по выделенным линиям как для организаций, так и для горожан. Сегодня компания «ИнфоЛада» - один из четырех существенных операторов, предоставляющих интернет-услуги. В целом альтернативные операторы занимают около 50 % регионального телекоммуникационного рынка.

Промоакция «Интернет для «чайников», направленная на продвижение тарифа «Кадет», продлится до 1 февраля и, возможно, в зависимости от результатов, будет продолжена дальше. Новый тариф ориентирован на частных пользователей (физические лица), причем именно не «продвинутых» в области пользования Интернетом. «Предыстория «Кадета» такова, - комментирует автор идеи, ведущий специалист по маркетингу департамента телекоммуникаций «ИнфоЛады» Павел Куликов. - До недавнего времени пользователи Интернета имели модемный доступ к сети и платили повременную оплату. В силу медлительности dial-up-соединения люди не имели обыкновения скачивать большие объемы информации и привыкли не обращать внимания на то, что скачивают. Когда такой пользователь ставит ADSL c его высокими скоростями передачи данных, комфортная скорость скачивания «подталкивает» его к получению тяжелых файлов, будь то картинки, музыка или видео, и пользователь, не замечая того, скачивает большие объемы информации. А поскольку ADSL-доступ, как правило, сопровождается платой за полученный трафик, пользователь получает счет, шокирующий его своей суммой. В итоге 10-15 % наших абонентов приостанавливали пользование Интернетом, расторгали договора либо даже отказывались платить».

«Кадет» (название подразумевает участие в обучающем процессе предназначен именно для таких пользователей. В основе технологии доступа, который оплачивается по этому тарифу, лежит DSL-линия с искусственно сниженной до 64 кбит/с скоростью передачи данных, своего рода «медленный выделенный Интернет». С одной стороны, пользователь получает сдерживающий фактор, регулирующий в итоге объем и стоимость месячного трафика. С другой стороны, общеизвестно, что высокая скорость передачи данных нужна далеко не всем подключенным к Интернету абонентам. В результате изучения рынка и оценки рентабельности услуги была выбрана стоимость 1 мегабайта – 1,5 рубля.

«Медленный Интернет» - это часть большой стратегической программы компании, детали которой в силу коммерческой тайны пока не разглашаются. Из трех городов (Самара, Тольятти, Жигулевск), в которых работает «ИнфоЛада», для экспериментального продвижения тарифа «Кадет» был выбран Тольятти, где располагается головной офис компании, построена наиболее оптимальная техническая инфраструктура и можно отслеживать реакцию конкурентов (в Тольятти на рынке доступа в Интернет работают четыре заметных игрока – СФ «ВолгаТелеком», «Аист», «ТольяттиТелеком» и «ИнфоЛада»). В компании считают, что «Кадет» - эксклюзивное для региона предложение.

До недавнего времени «ИнфоЛада» предоставляла доступ в Интернет в русле стандартной тарифной политики, которой следует большинство игроков регионального рынка. В перечне услуг компании «ИнфоЛада» - доступ в Интернет для физических лиц по технологии ADSL (скорость передачи данных до 1 Мбит/сек). Стоимость подключения - от 1250 до 2500 рублей, ежемесячные платежи 50-150 рублей плюс стоимость трафика (1,8 рубля за каждый мегабайт). Кроме того, доступ в Интернет для пользователей dial-up предоставлялся на базе услуги АОНлайн (тарификация по времени или по трафику либо по интернет-картам, зарегистрированным по выбору на один из трех тарифных планов (по времени, по трафику и интегральный, когда оплата производится и за время, проведенное в сети, и за входящий трафик.).

Совместно с интернет-провайдером «Инфолайн» компания «ИнфоЛада» представляет подключение к сети Интернет по технологии ADSL под маркой «Пилот», предполагающее скорость передачи данных в направлении к абоненту - до 8 мбит/с по входящему, и до 800 Кбит/с по исходящему каналу. Стоимость 1 Мбайта входящего трафика – 1,8 рубля.

Другие игроки рынка, как правило, не ориентируются в своих новых предложениях на неофитов Интернета, а скорее, наоборот – продвигают потребление большого объема трафика на высоких скоростях. Так, компания «ВолгаТелеком» в Тольятти продвигает свой ADSL-бренд «J», в рамках которого также действует тарифный план со скоростью 64 кбит/с «Open.64». Он не предполагает ограничений по трафику, абонентская плата на нем составляет 900 рублей в месяц. Такой же безлимитный тариф существует со скоростью 128 кбит/с за абонплату 2000 рублей – «Open.128». Кроме того, «ВолгаТелеком» предлагает абонетам три тарифных плана: Just без абонплаты, со стоимостью 1 Мбайт трафика 2,9 рубля, Jump и Jet стоимостью 200 и 510 рублей в месяц за 100 и 300 Мбайт соответственно. Однако ни один из представленных в линейке «J» тарифов провайдер не позиционировал как предложение для начинающих пользователей.

Еще один игрок, работающий на рынке ADSL-интернета в Тольятти, - компания «АИСТ» («Ассоциация Информационных Сетей Тольятти»). В частности, летом ей была начата программа «Прощай Dial-Up» по продвижению технологии ADSL. Суть акции заключалась в том, что всем абонентам коммутируемого доступа «АИСТа», которые затрачивают на работу в сети больше 700 рублей в месяц, при переходе на ADSL предоставлялась скидка на подключение (см. выпуск новостей от 24 июля 2006 г.). На данный момент среди всех предложений провайдера есть только одно, предлагающее подключение физических лиц к Интернету с помощью технологии ADSL – «Интерфон-Элит 2.0», скорость до 8 Мбит/с с двумя вариантами оплаты. Первая предполагает ежемесячный платеж в 100 рублей, а входящий трафик оплачивается дифференцировано в зависимости от времени суток: 1,50 рубля за Мб в дневное время и 1,25 рубля – в ночное. Второй вариант предполагает ежемесячную арендную плату в размере 500 рублей, при этом 1 Мбайт входящей информации обойдется в 1,25 рубля днем и 1 рубль – ночью.

Компания «Инфопак» предлагает в данном регионе только один тарифный план доступа по технологии ADSL: скорость входящего канала до 8 Мбит/с, а исходящего – до 1 Мбит/с, при абонплате 180 рублей в месяц первые 50 Мбайт трафика предоставляются бесплатно, а каждый 1 Мбайт внешнего входящего трафика сверх лимита обойдется в 1,8 рубля.

Компания «Атака Высоких Технологий» продвигает ADSL-предложения для физических лиц с ежемесячными платежами от 90 до 16,2 тыс. рублей. Также в активе оператора есть тариф «Универсальный», который за 3 тыс. в месяц предоставляет безлимитный доступ на скорости 128 кбит/с.

Как отмечают наблюдатели рынка, в Тольятти направления ADSL-доступа в Интернет для физических лиц развито еще недостаточно, поэтому и проведение акций, ориентированных на привлечение именно начинающих пользователей, в данном регионе оправданы с точки зрения перспектив дальнейшего развития услуги.

Анастасия Вишнякова

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.