Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Помогут «Самараоблавтотрансу». Областные власти проинвестируют победу компании над ОАО «АВиАС»

9 июля 2007 г.

На прошедшем вчера заседании правительства было принято решение о покупке автобусов в собственность области на сумму 122 млн рублей. Эти транспортные средства в дальнейшем будут включены в план приватизации и переданы в собственность ОАО "Самараоблавтотранс". Подобные решения снимают основные проблемы предприятия и заодно ставят под вопрос перспективы бизнеса ОАО "Автовокзалы и автостанции Самары".

На вчерашнем заседании правительства был утвержден и прогнозный план приватизации имущества Самарской области. В него включены 15 автобусов, купленных областной властью в этом году. Они будут переданы в ОАО "Самараоблавтотранс" в качестве уставного капитала. Автобусы общей стоимостью 76 млн рублей должны помочь обществу в восстановлении и обновлении парка. По уверениям министра имущественных отношений Самарской области Александра Прокопьева, они также послужат залогом для привлечения банковского кредита, который пойдет на формирование материально-технической базы организации, необходимой для осуществления перевозок. Согласно информации, предоставленной министерством транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, 99,51% акций компании находится в собственности Самарской области.

Данное вложение будет лишь первым шагом в той помощи, которую собирается оказать компании область. Министерством транспорта на суд правительства был вынесен план мероприятий по развитию транспортной системы в области на 2008-2010 годы. Согласно этому плану большое внимание будет уделено разработке транспортной стратегии, и большую роль в развитии маршрутов будет, видимо, играть "Самараоблавтотранс". 122 млн рублей будет потрачено на покупку автобусов, которые потом войдут в уставный капитал этой компании, лидера на рынке перевозок между поселениями и городами области.

Решение о развитии ОАО "Самараоблавтотранс" может обострить конфликт между областным министерством транспорта и ОАО "Автовокзалы и автостанции Самары".

Борис Ардалин уже не первый день лоббирует интересы COAT в борьбе в "АВиАС". "Пока на рынке пассажирских перевозок основную проблему создают сами Хакимовы. Ставки, установленные ими, завышены, и к нам поступает много жалоб от перевозчиков. Все мы живем в обществе, и главное, чтобы не задевались интересы граждан, не нарушалось конституционное право транспортной доступности. Никто не должен развивать свои аппетиты до такой степени, чтобы это шло во вред остальным участникам процесса перевозок", - заявлял он ранее "СО". Фактически монопольное положение "АВиАС" на рынке перевозок и стоянок уже приводило к тому, что министр транспорта пытался воздействовать на компанию с помощью силовиков и УФАС. Однако ни одна из этих структур не смогла или не захотела потеснить "АВиАС" на рынке.

Сделать это, особенно на рынке дальних перевозок, где Хакимовы используют схему франшизы, вполне способна нынешняя инициатива областного правительства. "Большие автобусы, естественно, комфортабельнее, чем "ГАЗели", и при наличии нормального графика перевозок пассажиры будут предпочитать COAT. Возможно, именно на это и направлена инициатива ведомства Ардалина. Не знаю, сколько он еще просидит в своем кресле, однако ударить по своим давнишним оппонентам он еще сможет", - заявил "СО" источник в "Белом доме".

Розалия МАКАРОВА,

заместитель министра -транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области

- За последние годы в Самарской области обострилась тенденция к ухудшению обеспеченности необходимым подвижным составом внутриобластных междугородных перевозок. Это в основном касается междугородных автобусных маршрутов, выполняемых в ряде сельских районов области. Эти перевозки выполняет ОАО "Самараоблавтотранс". Перевозки имеют особую социальную значимость для населения, обеспечивая устойчивую связь сельской местности с областным центром, и должны выполняться, несмотря на их убыточность. Принимая во внимание, что в соответствии с действующим законодательством обеспечение внутриобластных междугородных перевозок относится к компетенции субъекта РФ, необходимо выделение на указанные цели данных средств.

Фэния ХАКИМОВА,

президент ОАО "Автовокзалы и автостанции Самарской области"

- Наше предприятие от этих инвестиций ничего не потеряет, скорее даже приобретет, потому что у нас с ОАО "Самараоблавтотранс" есть договор о сотрудничестве при осуществлении перевозок. У "Самаароблавтотранса" существует проблема острой нехватки транспортных средств. Автобусов попросту не осталось. Предприятие располагается на территории Центрального автовокзала Самары, арендуя у нас участок за чисто символическую плату. Идет очень много срывов перевозок, не потому, что неграмотно выстраивается работа, а потому, что транспорта в принципе нет. Транспорт в последний раз выделялся компании в 1993 году. Поэтому решение об обновлении парка, конечно, радует. Но в законодательном плане, как юрист, могу сказать, что это неправильно - поддерживать конкретное предприятие за счет областного бюджета. Ведь похожие проблемы существуют у целого ряда предприятий, работающих в отрасли. Например, в районах: в Сергиевске, Кинель-Черкассах, Челно-Вершинах, Большой Глушице и так далее. Было бы правильнее, если бы поддержку получили все, а не конкретное предприятие, пакет акций которого находится в собственности области. Инвестиции должны направляться в отрасль, а не в отдельное предприятие. Но, конечно, любая поддержка отрасли областью является позитивной тенденцией.

Ирина Чечурина

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.