Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Демонстрируют пустышки

9 июля 2007 г.

Серийный выпуск многих концептов не предусмотрен

Возвращение улитки

Citroёn 2CV автомобиль, вышедший в серию в далеком 1948 году. Своей простотой и дешевизной при довольно заметной индивидуальности машина полюбилась многим. Спустя более полувека Citroёn решила возродить легендарную модель.

Пока компания не имеет рабочего прототипа концептуальной версии 2CV, однако она уже раскрыла большинство технических подробностей концепта, а о дизайне автомобиля уже сейчас можно судить по многочисленным наброскам и рисункам. В облике концепта 2CV прослеживается четкое сходство с предком. Это все та же улитка, как бы обрезанный по бокам, узкий, но довольно высокий для класса миниавтомобиль. Горбатый нос - дугой выгибающийся капот, спина - аркоподобная крыша, заканчивающаяся где-то около заднего бампера. При виде этого концепта на глаза любителя старины набегают умиленные слезы. Оформление салона также вызовет ностальгические чувства. Оно полностью подчинено ретроэстетике. Приборная панель усеяна всевозможными циферблатами, сделанными под старину. Рычаг переключения передач, руль и обшивка дверей напоминают музейные экспонаты. Двигаться улитка будет при помощи гибридной дизельной установки производства Citroёn. Концепт будет представлен публике на одном из автосалонов в конце 2009 года.

Вот тебе и "Кю"

Концепткар Kia Kue всего-навсего демонстративный прототип. Серийной версии этого автомобиля нет и не будет никогда, и в связи с этим странно выглядят заявлениях разработчиков, что Kia Kue эталон будущего облика автомобилей Kia и корейского автопрома в целом.

Концептуальный кроссовер Kia Kue построен на той же платформе, что и паркетник Hyundai Veracruz. Красавец-концепт "Кю" обрел свой облик в американском дизайн- центре компании. Отличительными чертами имиджа концепткара стали оригинальная форма панорамной крыши, довольно интересное исполнение боковин кузова, а также оригинальное сочетание маленьких узких фар с массивными деталями передней части автомобиля. В дизайне концепта имеются намеки и на спортивность. Намеки эти становятся более заметными, когда речь доходит до технических характеристик автомобиля. Под капотом кроссовера сидит восьмицилиндровый двигатель объемом 4,6 литра. Мощность мотора - 400 лошадиных сил, крутящий момент - 540 Нм. Салон Kue заведомо исключает всякие брелоки на зеркале заднего вида и прочие украшения по двум причинам. Во-первых, зеркала заднего вида нет в машине в принципе - его с успехом заменяет камера заднего вида, выводящая изображение на монитор в салоне. Во-вторых, салон автомобиля имеет настолько экстравагантный дизайн, что посторонние предметы попросту начинают резать глаз.

есть данные

400 л.с.

мощность двигателя Kia Kue Concept

Японский продвиженец

Концепт наследника суперкара Honda NSX вышел под люксовым брендом компании Acura. Acura Advanced Sports Car Concept представляет собой динамичный автомобиль, обладающий не только притягательным видом, но и впечатляющими техническими характеристиками.

В планах компании Honda - выпуск серийной версии автомобиля исключительно на американский рынок под люксовым брендом Acura. Двуместный "Продвинутый Концепт Спорткара" обладает действительно "продвинутым" дизайном. От переднего до заднего бампера нет ни одного участка корпуса автомобиля, за который мог бы зацепиться взгляд - вся поверхность кузова спроектирована так, чтобы максимально снизить сопротивление о воздух и увеличить прижимную силу на переднюю и заднюю оси. Еще более спортивный вид концепту придают расположенные прямо под передними фарами воздухозаборники, а нотку пикантности в облик концепта вносит панорамная крыша. Под капотом Acura Advanced Sports Car Concept установлен современнейший двигатель V10, подробные характеристики которого до сих пор не раскрываются. Также "продвинутый спорткар" оснащен системой полного привода под названием SH-AWD (Super Handlind All-Wheel Drive).

Вадим Пономарев

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.