Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Гриншпун вложится в перспективы

3 июля 2007 г.

ФПК "СВ" собирается провести брендинг своих основных направлений

Финансово-промышленная компания "СВ" намерена приступить к созданию брендов для своей продукции. Это касается не только аграрного бизнеса компании, но и ее строительного подразделения. Для получения креативных услуг "СВ" уже обратилось к одной из западных компаний.

Финансово-промышленная компания "СВ", подконтрольная Алексею Гриншпуну, была основана в 2002 году. Сегодня ее основными подразделениями являются ЗАО "СВ-Поволжское", СВ-племенной завод "Гибридный", ООО "СВЖБЗ", ООО "Строй-СВ". В интересы Алексея Гриншпуна входит строительство, свиноводство, производство стройматериалов, мясная переработка. В 2006 году объем реализации мяса с "СВ-Поволжское" составил 1,7 тысячи тонн в месяц. Также на "Поволжском" был запущен завод по убою скота. В 2007 году на этой площадке планируется запустить мясокомбинат, проектные мощности которого составят 135 тонн мясных и колбасных изделий в сутки.

Как стало известно "СО", вскоре "СВ" намерено провести брендинг своей продукции. Как рассказал генеральный директор ФПК "СВ" Алексей Гриншпун, бренды будут создаваться для трех направлений деятельности компании. В частности, речь идет об отдельном бренде для продукции мясокомбината на базе "СВ-Поволжское". Данный бренд будет федеральным, и с ним "СВ" планирует выйти не только на российский рынок, но и на экспорт. Отдельная строительная торговая марка будет и у продукции "СВ-ЖБЗ". Также свой бренд получит племзавод "Гибридный", который поставляет скот в различные регионы.

По словам Гриншпуна, для создания брендинга "СВ" обратилось к услугам одной из английских компаний - бренд-мейкеров. К какому именно агентству обратилась компания, он не уточнил, лишь пояснил, что "из местных компаний нам никто не смог предложить оптимальных решений. Тем более что мы собираемся создавать наши марки на долгие годы, а для этого нужна качественная работа". По словам аналитика ИК "Финам" Владислава Кочеткова, с российскими компаниями сейчас работают не менее 20 различных британских агентств, поскольку российский рынок привлекателен для них. В частности, можно выделить таких игроков, как Wolff Olins, Landor, Identica, FutureBrand.

По оценке ИК "Финам", заказ бренда у серьезных европейских агентств стоит от 100 тысяч евро. Таким образом, за разработку трех брендов, "СВ" может отдать не менее 300 тысяч евро. По словам Кочеткова, бренд - важный фактор для развития компании, особенно работающей на потребительском рынке. У многих западных компаний на бренд приходится до 80% капитализации. Кроме того, по мнению Кочеткова, бренд является самостоятельным активом, который можно продать как вместе с компанией, так и отдельно от нее. По словам директора по маркетингу ООО УК "БиМоло" Татьяны Трейман, сегодня борьба за потребителя идет на уровне брендов. Это особенно актуально для рынков с высокой конкуренцией. По мнению Трейман, бренд имеет долгосрочную перспективу и является надежным вложением инвестиций. Компании с брендом проще выходить на новые рынки, что в итоге повышает ее капитализацию и рентабельность.

есть данные

от 300 тыс. евро

может вложить Алексей Гриншпун в разработку трех новых брендов

есть факты

Финансовые показатели структур ФПК "СВ"

Выручка ЗАО "СВ-Поволжское" в 2005 году

составила 504,7 млн рублей

Выручка ООО "СВ-ЖБЗ" в 2005 году

составила 103,2 млн рублей

ООО "Строй-СВ"

- 805 тысяч рублей

Источник: "СПАРК-Интерфакс"

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.