Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Распродают последнее

3 июля 2007 г.

У продавцов туристического снаряжения наступил пик продаж

Интерес к туризму ведет к увеличению доли продаж соответствующего снаряжения и одежды. В преддверии Грушинского фестиваля большинство продавцов товаров для активного отдыха делают 30-процентные скидки, стремясь привлечь покупательские потоки.

По данным КГ "МАРКС", сегодня в Самаре продают туристическое оборудование и экипировку более 50 компаний, большая часть которых - спортивные магазины с туристическим ассортиментом. Магазины, специализирующиеся исключительно на туристических товарах, не получили широкого распространения. Гораздо явственнее прослеживается тематическая специфика магазиновмагазины для рыболовов, охотников, любителей отдыха на воде и т.д. Из местных специализированных магазинов участники рынка выделяют магазины "Ушба" и "Перевал". Магазины конкурируют по представленным брендам. "Перевал" в большей степени ориентируется на продажу отечественного снаряжения. По словам администратора магазина "Ушба" Дмитрия Пескова, магазину удается отличаться от конкурента благодаря представленным торговым маркам, в том числе привозимым эксклюзивно, среди которых посуда MSR (США), аксессуары для сна Thermarest (Ирландия), а также одежда Lowe Alpine (Италия).

Заметным продавцом палаток, спальных мешков и прочих товаров этой категории является "Птичий рынок", который нередко обеспечивает покупателей самопальной продукцией и не сдает своих позиций, несмотря на рост интереса к брендовым товарам. Существенную долю заняли федеральные спортивные ретейлеры, прежде всего магазины "Кант" и "Триал-Спорт". У "Канта" основной бренд - германский Salewa, выпускающий широкий ассортимент товаров (палатки, рюкзаки, одежда, прочее). "Триал-Спорт" в мейн-стриме представляет марки Freetime (Франция и Karrimor (Англия), среди топовых марок - Mammut (Швейцария). Третий сетевой игрок, представленный в Самаре, - "Спортмастер", развивая широкий ассортимент, по оценкам участников рынка, в меньшей степени влияет на ситуацию в продажах товаров туристической темы. В последнее время определенную долю рынка забирают гипермаркеты ("Метро").

Как сопутствующее направление продажи туристического снаряжения развиваются у салонов водной техники и продавцов товаров для охоты, а также среди продавцов рыболовных снастей. Сектор магазинов для рыболовов сегодня оценивается игроками как один из наиболее динамично развивающихся, причем не только за счет мелких одиночных магазинов, но и за счет сетей. В этих магазинах товары для активного отдыха на природе (палатки, спальные мешки, посуда, костровое оборудование, туристическая мебель занимают достаточно серьезную группу, и сегодня этот сектор составляет существенную конкуренцию спортивным магазинам. Сейчас среди наиболее заметных сетевых продавцов рыболовных снастей выделяются "Рыбачьте с нами", "Серебряный ручей", "Клевое место", "Рыбацкая академия". По другим сегментам рынка товаров для активного отдыха динамика не столь заметна. Как отмечает Дмитрий Песков, в последнее время крупных игроков на этом рынке не появилось.

Основной объем продаж туристических товаров приходится на неспециализированные магазины. В основном причиной этого является наличие в них продукции массового спроса, а также нахождение этих магазинов в зоне трафика покупателей. Преимуществом специализированных магазинов является представленный в них более широкий выбор, а также профессиональные, часто эксклюзивные бренды туристического снаряжения. К тому же здесь можно получить квалифицированные консультации по выбору снаряжения. Однако большинство любителей путешествовать чаще удовлетворяются покупками у ретейлеров - спортивных операторов и в гипермаркетах, в то время как опытные путешественники чаще выбирают специализированные магазины.

С одной стороны, компаниям, специализирующимся на продаже туристических товаров, привлечь на себя внимание покупателей можно было бы развитием сетевой торговли. Однако пока строительство сетей не получило должного развития на этом рынке. "Создавать сеть из-за трех месяцев торговли нерентабельно", - считает директор магазина "Последний герой" Владимир Овсянников.

Торговля туристическим снаряжением носит ярко выраженный сезонный характер. Как рассказал продавец-консультант "Триал-Спорта" Евгений Курносов, начиная с марта продажи туристического ассортимента достаточно активно растут. С середины июня начинается пик продаж. Во многом ситуацию подогревает Грушинский фестиваль, к которому большинство компаний традиционно делает скидки на продукцию, доходящие до 30%. Как отмечают участники рынка, в предшествующие Грушинскому фестивалю дни раскупается практически все, что есть на полках.

Впрочем, как отмечает Владимир Овсянников, в последнее время вообще ощущается рост спроса на товары для активного отдыха. Интерес к отдыху на природе растет.

есть данные

до 30%

доходят скидки на продукцию в преддверии Грушинского фестиваля

есть факты

Основные игроки по продаже туристического снаряжения

"Кант"

"Триал Спорт"

"Ушба"

"Перевал"

ИА ВолгаИнформ

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.