Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Испытать в деле

3 июля 2007 г.

Тест-драйв туристического снаряжения является его лучшей рекламой

Особенность туристического снаряжения как товарной группы сказывается на выборе способов его продвижения и каналов коммуникации. Участники рынка отдают предпочтение тем способам продвижения, которые позволяют воздействовать непосредственно на целевую аудиторию.

Для продвижения туристического снаряжения применяют те же рекламные технологии, что и для продвижения других товаров. Отличия заключаются только в комбинации и количестве используемых каналов коммуникации. Выбор в пользу того или иного способа рекламы осуществляется согласно поставленным задачам и целям - привлечь новых покупателей, увеличить продажи, поддержать имидж компании, сообщить о новинках. При разработке рекламной стратегии учитывается специфика продвигаемой продукции, его ценовое позиционирование и круг потенциальных покупателей.

Туристическое снаряжение, как товарная группа, имеет свои особенности, которые участники рынка учитывают при его продвижении. Менеджер магазина "Кант" Сергей Пехтерев отметил, что туристическое снаряжение - это не штучный товар и покупать его нужно в комплекте. В этом случае маркетинговый ход заключается в том, что снижается цена на комплект. Директор магазинов "Профессионал" Анатолий Лепило прокомментировал "СО", что специфика в продвижении туристического снаряжения заключается в том, что товар рассчитан не на массового потребителя, а на конкретную аудиторию. Уже непосредственно в целевой аудитории товар пользуется спросом как среди женщин, так и среди мужчин. Особенность заключается также еще и в том, что этот товар используется для конкретных целей и мало применим в повседневной жизни. Отсюда вытекает и специфика в рекламе. Генеральный директор консалтинговой группы "МАРКС" Роман Васильев заметил, что рынок туристического снаряжения условно можно подразделить на две части - рынок профессионального и любительского снаряжения. Соответственно, для каждого из направлений применяются разные маркетинговые стратегии. "Для профессионалов нужно поддерживать репутацию "своего". Продвижение должно выстраиваться на основе качества товара. В магазин, торгующий профессиональным снаряжением, готовы приезжать покупатели с другого конца города, если это их товар", - говорит Роман Васильев. Продвижение "любительской" группы товаров строится по классической схеме, в которой используются наружная реклама, грамотно разложенный товар и привлекающие внимание витрины. "Часть любителей могут привести профессионалы, а другая часть зайдет в магазин по дороге или в торговом центре", - говорит Васильев.

В продвижении туристического снаряжения используются разные каналы коммуникации. Наружная реклама работает в качестве указателя местонахождения магазина. Сергей Пехтерев отметил, что для рекламы магазина "Кант" используются баннеры, вывешенные в определенных местах, как правило, там, где располагается магазин. Реклама в печатных изданиях используется, но ее эффективность оценивается не очень высоко. Роман Васильев отметил, что низкая эффективность связана с отсутствием профессиональных, специализированных изданий и ограниченным рынком профи. Перспективна в данном случае Интернет-реклама. Анатолий Лепило отметил, что у них есть свой Интернет-магазин, который способствует продвижению продукции.

При этом все участники рынка считают, что наиболее действенной рекламой является участие в различного рода спортивных мероприятиях, слетах и фестивалях. По словам Сергея Пехтерева, выгодно выезжать на спортивные мероприятия и фестивали, потому что у людей появляется возможность воочию увидеть, потрогать и попробовать товар в деле. Особенно это важно в продвижении дорогого товара. Кроме того, эффективна адресная рассылка, которая позволяет донести до клиентов информацию о новых поступлениях, скидках и других мероприятий, предпринимаемых магазином. По мнению Дмитрия Осипова, наибольшей эффективностью обладает телевизионная реклама, поскольку позволяет охватить широкий круг потенциальных покупателей и показать товар в деле. Анатолий Лепило заметил, что важно продвигать не только саму фирму, но и товар, причем нужно показать его преимущества. На рынке предложено довольно много аналогичной продукции, но есть заметная разница в производителях, по качеству и цене продукции, что важно донести до потребителей.

Реклама туристического снаряжения подвержена сезонным колебаниям, поскольку и сама товарная группа подразделяется на летнее и зимнее снаряжение. Наиболее активно маркетинговые акции проводятся перед началом соответствующего сезона - весной и осенью. Однако, по оценкам участников рынка, затраты на рекламу невелики и в среднем составляют порядка 30-40 тысяч рублей в месяц.

есть данные

30-40 тыс. руб.

составляют ежемесячные затраты на рекламу туристического снаряжения

www.samru.ru

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.