Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Тянутся к хорошему

3 июля 2007 г.

Растет спрос на качественное снаряжение

Рост спроса на товары для активного отдыха сместил акценты в сторону качественной продукции. Многие выбирают снаряжение, ориентируясь на престижный бренд. Вдогонку за иностранными фабриками пустились отечественные. Впрочем, в Самаре производство туристического снаряжения развития не получило.

По словам администратора магазина "Ушба" Дмитрия Пескова, на рынке туристического снаряжения присутствуют как отечественные, так и импортные производители. Однако в разных категориях соотношение российских и зарубежных товаров разное. В сегменте одежды и экипировки доминируют импортные производители. По пошиву палаток зарубежные и отечественные производители поделили рынок пополам. География импортных торговых марок в самарских магазинах обширна. В них представлена продукция из США, Англии, Италии, Швейцарии, Германии и других стран Европы.

Среди отечественных производителей основными поставщиками туристической экипировки являются московские и санкт-петербургские предприятия, а также компании с Урала. В Самаре это направление не получило развития. Вообще компаний-производителей спортивного инвентаря в области мало. Однако отдельные игроки считают товары для туризма достаточно перспективным направлением. Так, "Фабрика спортивного инвентаря" специализируется на выпуске спортинвентаря для детского спорта, выпускает ряд позиций туристического снаряжения (компас "Азимут", спальные мешки, туристические коврики и прочее). Но развития в Самаре этот производственный сектор не получил. Генеральный директор "Фабрики спортивного инвентаря" Владимир Щелоков называет этот бизнес хлопотным. Для успешности предприятия нужен широкий ассортимент, что подразумевает наличие швейного производства, металло- и деревообработки и прочего. Несмотря на рост спроса на эти товары, пока мало кто рискует осваивать этот сегмент рынка. Отсутствуют передовые технологии производства, зачастую необходимо импортное оборудование, что требует значительных инвестиций. Как отмечает Дмитрий Песков, сложности организации предприятия по выпуску туристического снаряжения - это во многом вопрос традиций производства. Любой рынок имеет свою специфику. Чтобы продукция стала востребованной, должно пройти несколько лет, так как единственный способ доказать, что продукция качественная - ее тестирование в реальных условиях и реальным же потребителем, что требует времени. Так, в Рязани компанией "Сивера" было организовано производство одежды для спортивного отдыха, выпускающее продукцию достойного качества, но пока она не получила распространения в Самаре. Продавцы предпочитают работать с брендами, которые уже зарекомендовали себя у потребителей и имеют свою историю.

Российским производителям сложно конкурировать с импортными брендами. Несмотря на то, что большинство импортной продукции под европейскими брендами производится в Китае, наличие известной торговой марки увеличивает продажи. Тем более что тенденцией рынка становится рост интереса к качественной продукции. По мнению Дмитрия Пескова, сейчас потребители стали более требовательными к туристическому снаряжению, лучше в нем разбираются и стремятся покупать образцы, которые будут служить долго и безотказно. В связи с этим коммерсанты стремятся расширять ассортимент за счет известных брендов. Так, "Ушба" ввела в ассортимент продукцию фирмы Marmot, пока не получившую большой известности в Самаре, однако зарекомендовавшую себя в мире спорта как производитель, выпускающий одежду, в том числе использующуюся и в крупных экспедициях. Директор магазина "Последний герой" Владимир Овсянников, рассказал "СО", что его компания ежегодно вводит новинки в ассортимент, и это оправдывает себя. В этом году компания попробовала торговать испанскими палатками и спальными мешками Sol, поставив небольшую партию продукции, которая разошлась достаточно быстро.

Однако, как отмечает продавец-консультант "ТриалСпорта" Евгений Курносов, сегодня компании конкурируют не только брендами. Покупателям важна широта ассортимента представленной в магазине продукции, а также цена. В последнее время растет ассортимент товаров. На их стоимости же сказалось падение курса доллара, которое несколько снизило цены на туристические товары. Практика дисконта еще более снижает цены. Покупатели весьма чувствительны к цене, поэтому коммерсанты развивают дисконтные системы, стимулируя к покупкам ту аудиторию, чей интерес к этой категории товаров постоянен. Так, например, в "Триал-Спорте" действуют скидки для профессиональных спортсменов.

есть данные

50%

составляет доля импортных производителей палаток и спальных мешков на самарском рынке

TLTtimes

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.