Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Ардалин потянулся к Солнечной

28 июня 2007 г.

Областные власти намерены пополнить перечень забранных у самарского муниципалитета улиц

Региональные власти объявили о намерении увеличить список магистралей Самары, передаваемых на баланс области. К уже заявленным ул. Ново-Садовой и Московскому шоссе они планируют добавить Солнечную и пр. Карла Маркса.

Длительная полемика вокруг статуса самарских дорог и необходимости финансирования их реконструкции из областного бюджета увенчалась началом работ на Московском шоссе. Они были профинансированы, несмотря на то, что оформление дороги в областную собственность не завершилось. Министр транспорта Самарской области Борис Ардалин рассчитывает закончить оформление к осени. Как стало известно на прошлой неделе "СО", этими двумя магистралями интересы областного минтранса не ограничились. Перечень объектов, которые региональные власти планируют перевести на свой баланс, могут пополниться еще двумя магистралями (пр. Карла Маркса и ул. Солнечная). По словам Бориса Ардалина, в этом году региональные власти выступят заказчиками по проекту строительства автомагистрали "Центральная", которая пойдет по проспекту Карла Маркса. На реализацию данного проекта будет выделено 300 миллионов рублей из федерального бюджета. Еще 450 миллионов из федеральных средств будет потрачено на строительство моста в Кировском районе. И мост, и новая магистраль будут оформлены в собственность области. "Мост сразу будет оформляться в собственность области, как и магистраль "Центральная", - поясняет Борис Ардалин. - Мы будем обслуживать оба объекта, чтобы не перегружать город новыми заботами. Отвод земли под магистраль будет производиться сразу на баланс области. С улицей Солнечной, по которой мы тоже планируем строительство магистрали в ближайшие 5 лет, произойдет то же самое".

После строительства магистралей по проспекту Карла Маркса и Солнечной областные власти намерены приступить к реконструкции Московского шоссе. Нынешний ремонт не предполагает расширения дорожного полотна, строительства развязок и надземных переходов. Для строительства одной развязки придется перекрывать определенный участок трассы примерно на полтора года, а это станет возможным только с появлением других дорожных артерий. По словам Бориса Ардалина, реализация вышеперечисленных проектов сэкономит городу средства, которые могут быть потрачены на реконструкцию других дорог. В этом году на решение дорожных проблем Самары из областного бюджета выделено 168 миллионов рублей.

Судьба инфраструктуры, окружающей дороги, пока непонятна. Область намерена забирать улицы по "красной линии" со всеми прилегающими коммуникациями. Это лишит муниципалитет дополнительных доходов за счет регулирования наружной рекламы на магистралях с максимальным дорожным трафиком. Однако, по словам Бориса Ардалина, областные власти сейчас думают только о качестве дорог, а о рекламе речь пока даже не заходила.

Представители муниципалитета не уверены, что у области хватит полномочий забрать прилегающую к дорогам инфраструктуру. "Я не считаю, что это будет возможно, - комментирует ситуацию депутат гордумы Александр Шатохин. - Дорога - это дорога, а коммуникации, которые идут вдоль нее, область забрать не сможет. Это невозможно, ведь эти коммуникации состоят у разных организаций на балансе: "Самарагорсвет", "Самарские городские электрические сети", "Самараводоканал". И не только у муниципальных предприятий, но и акционерных обществи "ВолгаТелеком", и "Связьинформ". Есть постановление, а есть его техническое исполнение. Последнее в данном случае не представляется возможным". По мнению депутата, у областной администрации возникнут трудности уже хотя бы с обслуживанием коммуникаций, ведь в структуре региональной власти нет предприятий и подразделений, занимающихся этим. Уточнить отношение руководителя имущественного блока мэрии Самары Виктора Абрамова к новым инициативам областного минтранса на момент сдачи номера "СО" не удалось.

есть мнение

Александр ШАТОХИН, председатель комитета по вопросам строительства, имущественным и земельным отношениям Самарской городской думы

- Если реконструкцию проспекта Карла Маркса, как и Московского шоссе, будет финансировать область, это даже хорошо. От того, что область берет на себя обязательства по строительству и реконструкции этих дорог, городу только легче. А кто будет осваивать федеральные средства, значения не имеет. Если область хочет сама проконтролировать расходование федеральных денег, она имеет на это полное право. Однако я сомневаюсь, что область оставит эти дороги у себя на балансе. По федеральному закону даже если областные власти будут сами искать подрядчиков и выступать заказчиками, потом они все равно будут должны передать трассы на баланс муниципалитета. Однако если они рискнут и оставят дороги у себя на балансе и будут обслуживать их, то, как говорится, баба с возу-кобыле легче. Это же колоссальные затраты. К тому же эти магистрали имеют полугородское-полуфедеральное значение. По ним через наш город транзитом идет транспорт из других регионов.

Борис АРДАЛИН, министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области

- В наших планах - закончить оформление Московского шоссе за лето. Скептики утверждают, что минимальный срок, который нам потребуется, это год. И все же я буду делать все для ускорения этого процесса. Федеральные средства, предназначенные на ремонт дорог, в область пока не поступили, но куда их потратить, мы уже решили. Все полученные средства будет осваивать область. Так получилось, потому что средства направляются в регион на заранее обговоренные проекты, город же в этом году не представил ни одного проекта. Тем не менее на Самару уйдет значительная часть средств: 450 миллионов будет потрачено на строительство моста в Кировском районе и еще 300 миллионов уйдет на магистраль "Центральная", которая пойдет по проспекту Карла Маркса.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.