6 июня 2007 г.
Многие детали концепткаров не доходят до конвейера
То, чего не будетp
Roewe W2 (так теперь называются китайские Rover), новый концепткар от китайской SAIC, был спроектирован в европейском дизайнерском отделении компании. Разработка буквально трещит по швам от обилия всевозможных модных цифровых, навигационных и акустических устройств. К сожалению, большинство из того, чем напичкан автомобиль, не войдет в серийную комплектацию. Нижний ценовой сегмент, и все тут.
Первая "вариация на тему Rover" обладает неплохим внешним видом. Тут вам и симпатичная "морда" с оригинальной решеткой радиатора, и изящный изгиб лобового стекла, плавно переходящего в панорамную крышу, и интересный дизайн задней части кузова. Roewe W2 сконструирован на созданной компанией SAIC платформе и напоминает предыдущий продукт концерна Roewe 750. Салон автомобиля, как и общий вид, эстетически привлекателен и даже инновационен. Справа от водителя установлен большой жидкокристаллический дисплей, отвечающий за навигацию и управление агрегатами. Привлекают внимание также новейшая акустическая система и раздельный климат-контроль. Обидно только, что до потребителя машина дойдет практически "пустой". Все инновационные системы - это скорее демонстрация того, что можно установить, нежели обещание разработчиков сделать это.
Лекарство против морщин
Свой очередной концептуальный автомобиль, рассчитанный на молодую аудиторию, корейская компания Hyundai назвала HND-3 Veloster. Основные черты автомобиля довольно банальны для концепта, рассчитанного на молодежьагрессия, динамика и претензия на спортивные характеристики.
Наиболее яркими чертами дизайна HND-3 являются панорамная крыша, оригинальное оформление передней части, необычная форма задних стоек кузова, огромное количество воздухозаборников разной формы по всей поверхности автомобиля, "горбатый" капот и узкие ксеноновые фары голубоватого цвета. Автомобиль вмещает до четырех пассажиров. Сиденья в салоне разделены как спереди, так и сзади - редкое и интересное решение. Есть данные, что некоторые черты дизайна Veloster можно будет заметить в линейке автомобилей Hyundai Tiburon/Coupe следующего поколения. Относительно технических характеристик "молодежного" купе пока что известно мало, как это и бывает в подобных случаях. Разработчики лишь сообщают, что под капотом переднеприводного Hyundai HND-3 Veloster будет размещен двигатель Theta объемом 2,0 л. Управлять им водителю предстоит при помощи автоматической пятиступенчатой коробки передач, и мощность, скорее всего, будет так себе. Концепты для поколения next, как правило, только хвастаются своим видом, а когда дело доходит до мощности мотора, тут все скромно. Молодые люди - это горячая кровь, высокие скорости и, как следствие, аварии. Так что пусть лучше не особо разгоняются.
есть данные
2,0 л
объем двигателя Hyundai HND-3 Veloster Concept
Просто "Х"
В названии концепта Lotus APX ZAP-X сошлись аж три слова и подозрительная буква Х. Первое из слов- название автомобильной фирмы, которая создала автомобиль, название которого идет вторым- APX, третье же, ZAP- это название компании, ведущей борьбу за снижение вредных выбросов в атмосферу (Zero Air Pollution). Подозрительная же буква Х, по сути, и есть оригинальное, в кавычках и без них, название концепта.
Началось все с того, что компания Lotus в 2006 году создала неплохой автомобиль и назвала его APX (Aluminum Performance Crossover). После этого американская компания Zero Air Pollution (ZAP), ведущая борьбу за снижение вредных выбросов в атмосферу, взяла APX за основу суперэкологичного концепткара собственного производства. Экологичный кроссовер, по заявлениям его разработчиков, - это самый продвинутый, практичный и привлекательный для потребителей электромобиль на нашей планете. Специалисты компании ZAP оставили нетронутым легкий алюминиевый каркас, но заменили ходовую часть. Однако основным отличием ZAP-X от APX является электромотор и продвинутая система питания. "Батарейки" хватает на 563 км, а зарядка занимает всегонавсего 10 минут. Мощность, даваемая четырьмя электродвигателями в полноприводном режиме, составляет 644 л.с.
Юлия КОТИНА