Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Не включают в серию

6 июня 2007 г.

Многие детали концепткаров не доходят до конвейера

То, чего не будетp

Roewe W2 (так теперь называются китайские Rover), новый концепткар от китайской SAIC, был спроектирован в европейском дизайнерском отделении компании. Разработка буквально трещит по швам от обилия всевозможных модных цифровых, навигационных и акустических устройств. К сожалению, большинство из того, чем напичкан автомобиль, не войдет в серийную комплектацию. Нижний ценовой сегмент, и все тут.

Первая "вариация на тему Rover" обладает неплохим внешним видом. Тут вам и симпатичная "морда" с оригинальной решеткой радиатора, и изящный изгиб лобового стекла, плавно переходящего в панорамную крышу, и интересный дизайн задней части кузова. Roewe W2 сконструирован на созданной компанией SAIC платформе и напоминает предыдущий продукт концерна Roewe 750. Салон автомобиля, как и общий вид, эстетически привлекателен и даже инновационен. Справа от водителя установлен большой жидкокристаллический дисплей, отвечающий за навигацию и управление агрегатами. Привлекают внимание также новейшая акустическая система и раздельный климат-контроль. Обидно только, что до потребителя машина дойдет практически "пустой". Все инновационные системы - это скорее демонстрация того, что можно установить, нежели обещание разработчиков сделать это.

Лекарство против морщин

Свой очередной концептуальный автомобиль, рассчитанный на молодую аудиторию, корейская компания Hyundai назвала HND-3 Veloster. Основные черты автомобиля довольно банальны для концепта, рассчитанного на молодежьагрессия, динамика и претензия на спортивные характеристики.

Наиболее яркими чертами дизайна HND-3 являются панорамная крыша, оригинальное оформление передней части, необычная форма задних стоек кузова, огромное количество воздухозаборников разной формы по всей поверхности автомобиля, "горбатый" капот и узкие ксеноновые фары голубоватого цвета. Автомобиль вмещает до четырех пассажиров. Сиденья в салоне разделены как спереди, так и сзади - редкое и интересное решение. Есть данные, что некоторые черты дизайна Veloster можно будет заметить в линейке автомобилей Hyundai Tiburon/Coupe следующего поколения. Относительно технических характеристик "молодежного" купе пока что известно мало, как это и бывает в подобных случаях. Разработчики лишь сообщают, что под капотом переднеприводного Hyundai HND-3 Veloster будет размещен двигатель Theta объемом 2,0 л. Управлять им водителю предстоит при помощи автоматической пятиступенчатой коробки передач, и мощность, скорее всего, будет так себе. Концепты для поколения next, как правило, только хвастаются своим видом, а когда дело доходит до мощности мотора, тут все скромно. Молодые люди - это горячая кровь, высокие скорости и, как следствие, аварии. Так что пусть лучше не особо разгоняются.

есть данные

2,0 л

объем двигателя Hyundai HND-3 Veloster Concept

Просто "Х"

В названии концепта Lotus APX ZAP-X сошлись аж три слова и подозрительная буква Х. Первое из слов- название автомобильной фирмы, которая создала автомобиль, название которого идет вторым- APX, третье же, ZAP- это название компании, ведущей борьбу за снижение вредных выбросов в атмосферу (Zero Air Pollution). Подозрительная же буква Х, по сути, и есть оригинальное, в кавычках и без них, название концепта.

Началось все с того, что компания Lotus в 2006 году создала неплохой автомобиль и назвала его APX (Aluminum Performance Crossover). После этого американская компания Zero Air Pollution (ZAP), ведущая борьбу за снижение вредных выбросов в атмосферу, взяла APX за основу суперэкологичного концепткара собственного производства. Экологичный кроссовер, по заявлениям его разработчиков, - это самый продвинутый, практичный и привлекательный для потребителей электромобиль на нашей планете. Специалисты компании ZAP оставили нетронутым легкий алюминиевый каркас, но заменили ходовую часть. Однако основным отличием ZAP-X от APX является электромотор и продвинутая система питания. "Батарейки" хватает на 563 км, а зарядка занимает всегонавсего 10 минут. Мощность, даваемая четырьмя электродвигателями в полноприводном режиме, составляет 644 л.с.

Юлия КОТИНА

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.