28 июня 2007 г.
По магазинам со Станиславом САРКИСОВЫМ
Большую роль крупные и, соответственно, уважающие своих покупателей торговые центры сегодня уделяют парковкам. Это понятно, ведь покупатели стали предъявлять высокие требования в том числе к "вешалкам". Видимо, сказывается опыт заграничного шопинга. Хотя зачастую бывает, что и предъявить эти требования не к чему. Удобной парковкой порой называют обочину дороги в центре города, где душе русской развернуться негде, не то что машине. Приходится оставлять "любимую" в нескольких кварталах от магазина.
Большие центры торговли обзаводятся парковками. Но в выходные у "Парк Хауса" или "Московского" порой велосипед негде поставить. Причем в последнем плохо организованы подходы для пеших покупателей. Прогулка до входа и обратно превращается в остросюжетный экшн с использованием ненормативной лексики. Но любой автовладелец согласится, что лучше неудобные парковки, чем совсем никаких.
Ольга НИКИТИНА, Лидия Кузецова