Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Помешались на экологии

25 июня 2007 г.

Концепты, представляющие будущее автомобилестроения, поголовно оснащены гибридными установками

Greenpeace будет рад

Высокая экологичность автомобиля и мощные технические показатели - это не исключающие друг друга свойства машины, а вполне мирно уживающиеся вместе черты концепткара под названием Audi R-Zero.

Наслушавшись рассказов про иссякающие запасы нефти и надвигающиеся глобальные катаклизмы, разработчики R-Zero решили перестраховаться и создать концепткар, наносящий минимальный вред окружающей среде и не потребляющий бензин. "Перспектива на 2010 год" - именно так окрестили разработку создатели - обладает внешностью мускулистого Audi TT и возможностями, соизмеримыми с талантами Bugatti Veyron. В дизайне R-Zero было применено несколько решений, носящих при всей своей красоте еще и практический характер. К таким находкам можно отнести универсальную архитектуру кузова автомобиля. Она позволяет без дополнительных "дыр", то есть воздухозаборников и прочих отверстий, остужать расположенные сзади в базе электрические двигатели, коих в концепте четыре, и тормозные диски. Также разработчики спроектировали единый сквозной тоннель, визуально незаметный, однако весьма и весьма полезныйон соединяет переднюю и заднюю несущие рамы, проходит через салон автомобиля и обеспечивает дополнительное охлаждение электродвигателей. Такое внимание к моторам не случайнодвигатели обеспечивают мощность в 450 ватт на 1 кг веса автомобиля.

Спортивный арбитраж

Позвольте представить: мечта любителей спорткаров, сон стритрейсера и просто образец скоростного автомобиля - Galmer Arbitrage GT. Почему концепткар назвали "Арбитраж Джи Ти", не понятно никому, зато понятно другое - в угоду коллекционерам стильных и красивых спорткаров в 2008 году в продажу поступит новый звереныш.

Кузов "Арбитража" сконструирован из углепластика. Некоторые элементы шасси также изготовлены из этого материала, что, безусловно, помогло снизить общий вес автомобиля и придать его внешнему виду еще больше спортивной агрессии. Вообще, дизайн Galmer Arbitrage GT определяется одним словом - "чистый". Во внешнем облике автомобиля нет ничего лишнего. Плавные черты, изящные формы, обтекаемая фигура - все сделано для того, чтобы не то что воздушным потокам, взгляду не за что было зацепиться. Еще в зародыше Galmer Arbitrage GT заставил разработчиков почесать в затылкемашину сделали, а вот двигатель выбирали очень долго. Из трех вариантов был выбран 7-литровый двигатель с двойным турбонагнетателем V8 Chevrolet LS7 мощностью 505 лошадиных сил. Управляется подкапотная зверюга 6-ступенчатой коробкой передач Gearfox. Экология - штука серьезная, особенно в последнее время ей уделяют огромное внимание, именно поэтому был выбран двигатель Chevrolet LS7 - он проходит по экологическим требованиям в 50 штатах Америки.

есть данные

505 л.с.

мощность двигателя Galmer Arbitrage GT

Viper в кубе

То, что Dodge Viper славится техническими характеристиками, известно уже давно, однако, по всей видимости, инженерам тюнингового ателье SRT этого показалось недостаточно, и они довели возможности знаменитого автомобиля до максимума.

Автомобиль имеет спортивный агрессивный дизайн. Огромные воздухозаборники под решеткой радиатора в сочетании с воздухозаборниками на капоте и обтекаемой формой кузова подчеркивают динамику автомобиля, даже если он стоит на месте. Dodge Viper SRT10 был создан специалистами SRT в тесном сотрудничестве с инженерами отделений McLaren Performance Technologies и Ricardo Inc. Объем двигателя V10 был увеличен с 8,3 литра до 8,4, в новых головках блока размещены клапаны большего размера, впускной тракт стал более плавным, а свечи зажигания получили платиновые электроды. Мотор прибавил в мощности - теперь в нем 600 лошадиных сил. Крутящий момент - 760 Нм. Такие показатели позволяют концепту разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Новая коробка передач TR6060 позволяет передавать более высокий крутящий момент, а новые тормоза Brembo и ABS позволили Dodge Viper SRT10 тормозить как полагается в классе - тормозной путь при торможении со 100 км/ч составляет всего 30 метров.

есть данные

600 л. с.

мощность двигателя Dodge Viper SRT10

Потенциал восьмой серии

Концерн BMW взялся за новый сегмент - четырехдверные спортивные купе. Свои наработки баварцы продемонстрировали в новом концепткаре BMW CS Concept. Автомобиль является своего рода первым наброском восьмой серии легковых автомобилей BMW, несмотря на то, что построен концепт на обновленной платформе седьмой серии.

Новое творение BMW поначалу вызывает смешанные эмоцииприплюснутый кузов, широкая "физиономия", прищуренные фары и странная форма боковых линий. Никакой традиционной агрессии, статичной динамики нет и в помине. Когда же зрение привыкает к автомобилю, концепт смотрится вполне мило. Дизайн оригиналенмашину как будто растянули и прижали к асфальту, наказав не подниматься ни на миллиметр. Уникальная каплевидная форма крыши плавно спускается к багажнику, контрастируя с его резкими чертами. По всей длине автомобиля от передних до задних фар тянется изящная подоконная линия, подчеркивающая спортивную наружность CS Concept. Длина машины составляет 5,1 м, а высота всего 1,3 м. О технических характеристиках автомобиля пока что известно мало. Было лишь объявлено о том, что под капотом CS Concept будет установлен 6-литровый двигатель V12, являющий доработанной версией двигателя V10 от М5.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.