Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Африканский лев меняет образ

25 июня 2007 г.

Новый Volkswagen Touareg не только сменил лицо, но и получил новое "железо"

Время бежит, наступает пора обновления. Новый VW Touareg прошел через легкую "пластику" и явил миру свою новую внешность. Изменений в новой машине немного, но они весьма ощутимы. Особенно после тестовой поездки.

Прозвище "африканский лев" VW Touareg вполне заслужил. Во-первых, в начале века все ждали, что компьютеры отключатся и наступит электронный конец света, о котором нас целых два раза предупреждал Джеймс Камерон, но никак не появления внедорожника Volkswagen. Скорее американцы покаются перед всем миром, чем VW соорудит машину для бездорожья. В 2002-м немцы сделали Touareg и запустили его в серию. Во-вторых, никто не верил, что эта машина будет хорошо продаваться и хорошо ездить там, где другие не могут. Но и тут VW всех надул. Touareg ездил так, что Toyota почернела от злости со своим протухшим Land Cruiser, а Land Rover срочно запросил денег у папы-Форда на обновление. Снимаем шляпу - Touareg без преувеличения великая машина. Но и великим свойственно стареть, а чтобы не выглядеть, как Майкл Джексон в худшие годы, надо пройти через легкую подтяжку лица.

Иногда бывает так, что "пластика" уродует первоначальный вариант, но "Туарегу" повезло. Новая головная оптика машине очень идет. Правда, кому-то может не понравиться пассатовская решетка радиатора, которая делает машину похожей на танк, но это дело вкуса. Нам в "СО" новый прикид автомобиля понравился. Изменений, говорите, мало? Ну да, немного. Еще задние фонари потемнели и сменили лампы накаливания на новомодные светодиоды. Выхлопная труба чуть-чуть другая. Опять мало? Ну, так Mitsubishi вообще повесил на Evo VIII другой бампер и заявил, что это Evo IX. И вообще, рестайлинг - это легкая подтяжка лица, а не категорическая смена пола. Перекраивать кузов никто не обещал. Салон, кстати, тоже не кроилисделали дисплей побольше и новые кресла поставили, а в багажник можно заказать специальное крепление для груза, как в Audi Q7.

Все? Да нет, не все. С Touareg надо аккуратнее. Как завещал Козьма Прутков, зри в корень. Но до корня надо еще докопаться. А пока короткий пробег по фенечкам. Теперь у Touareg есть специальная система Side Scan: два радара в заднем бампере отслеживают "слепые" зоны по бокам автомобиля и в случае чего сигнализируют водителю светодиодами в зеркалах. Для внедорожника фишка нужная. Еще есть активный круиз-контроль а-ля S-класс. На расстоянии до 200 метров можно выбрать цель, зафиксировать, и машина будет держать до нее дистанцию, ускоряясь и притормаживая по мере необходимости. Если цели нет, то система будет попросту предупреждать о возможных столкновениях громким писком и поднятием давления в тормозной системе. Удобно, но круиз-контроль у нас вряд ли пригодится. И еще, фанаты iPod меня, скорее всего, заклюют, но я даже не искал гнездо подключения "яблочного" плеера. Лично мне оно без надобности. Штатного проигрывателя компакт-дисков мне с макушкой хватает. Да и звучит аппаратура очень даже хорошо.

А теперь пора узреть корни. Самое главное изменение касается двигателей. Мы потеряли бензиновый V6 3,2 литра (247 л.с.). Жалко. Но вместо него получили новый V8 4,2 FSI (350 л.с. от Audi Q7. Отличная замена. Кстати, отныне все бензиновые моторы будут комплектоваться автоматической КПП со спортивным и ручным режимами. Механика предусмотрена только для дизелей ("автомат" - опция). И здесь опять сюрприз - новый турбодизельный V6 объемом 3,0 литра и мощностью 225 л.с. Это для тех, кому великолепного R5 мало. В Европе, похоже, наступает эпоха под девизом "Бензин маст дай". Судите самидля Touareg предлагается 5 моторов, и из них 3 дизеля. Комментарии излишни.

Подвеска и трансмиссия не изменились. Разве что слегка поменялись регулировки, и появилась новая система стабилизации, распознающая опасные крены. Если ESP сочтет крен в повороте чрезмерным, то начнет подтормаживать наружные колеса. По некоторым данным, Touareg получит еще и систему активных стабилизаторов PDCC, как на Porsche Cayenne. Они позволят свести крены к минимуму и улучшить управляемость. По другим данным, машина эту систему не получит. Кто прав, увидим через пару месяцев.

В трансмиссии тоже никаких изменений. В базе Touareg идет с межосевым дифференциалом, а доплатив $900, можно заказать задний межколесный. Вкупе с пневмоподвеской за $1,3 тыс. получите отличного проходимца. Правда, если вы собираетесь кататься только по городу, эти примочки вам без надобности - по сугробам, бордюрам, ухабам и грунтовкам Touareg хорошо ездит, имея в арсенале только "центр". А любителям внедорожных эскапад стоит обратить внимание на новую систему ABSPlus. Чтобы обеспечить хорошее торможение и сохранить управляемость на рыхлом грунте (песок, снег), что ранее было проблематично, система импульсно блокирует колеса на доли секунды. В заблокированном состоянии колеса нагребают перед собой буртик, замедляющий движение, а в разблокированном - позволяют менять направление движения. Все просто. И как только раньше не додумались.

Что касается ездовых качеств, то Touareg их не растерял. Он по-прежнему хорошо рулится (для внедорожника, естественно), у него отличная обзорность и хорошие динамические показатели. Но и здесь есть изменения в лучшую сторону. Пока нарезаешь по городу в обычном режиме, машина реагирует на педаль газа с некоторым замедлением. Резкое ускорение возможно только тогда, когда продавишь педаль до упора. Только тогда "автомат", предварительно секунду подумав, сбросит пару передач вниз и начнется стремительный разгон. Тормоз кажется вяловатым, а руль… Да самым обычным он кажется. Но переведя селектор АКПП в режим "Sport", получим совсем другую машину. Динамика, понятное дело, становится совсем другой. Разгоны активнее, двигатель дольше крутится, тяга паровозная. Но по ощущениям (ущипните меня!), кроме ожидаемых изменений, педали становятся тяжелее и руль острее. Это, безусловно, приятный момент. И конечно, моя бесконечная признательность новому турбодизелю V6. Работает отлично и тихо. Динамики, запаса мощности и крутящего момента хоть отбавляй. Раньше я боготворил R5, теперь буду страдать многобожием. Если бы довелось покупать Touareg, вопрос с выбором мотора не стоял бы - однозначно дизель.

К моему глубочайшему сожалению, в Тольятти не нашлось ни одной приличной внедорожной трассы. Есть одно местечко, но уж больно ехать туда далеко. Пришлось экспериментировать на местенашлась хорошая горка неподалеку от набережной. Я так думаю, что Touareg сожрал бы ее и без блокировок, но на всякий случай включил понижайку, чтобы не нервировать менеджера (да не перевернется он, не бойся!). По газам, и в путь. Хотя зачем по газам? С разгону любой дурак осилит. Надо медленно, да еще и с обязательной остановкой на подъеме, и не забыть отпустить педали. Стоит? То-то же, на то он и Touareg. Вниз тоже потихоньку с отпущенными педалями. Ассистент спуска сам подтормаживает колеса, обеспечивая плавность и неспешность хода. Черт возьми, но Touareg из тех редких машин, которым хочется искренне признаться в любви. И я его люблю. С дизелем.

Естественно, смена внешности и некоторые приятные дополнения повлияли на цены. Увы не в сторону удешевления. Но и подорожание, скорее всего, не вызовет приступ эпилепсии. Старая модель стоила около $48,5 тыс., а цена на новую стартует с отметки $54 тыс. С учетом того, что мы получили не просто новый бампер, а еще и некоторые технические изменения, цена неплохая. Жаль, конечно, что рестайлинг всегда ведет к подорожанию, но даже за такие деньги мы все равно любим Touareg.

Автомобиль предоставлен компанией "Премьера"

есть факты

Технические характеристики Volkswagen Touareg V6 3,0 TDI AT

(данные производителя

Цена ($ - 61450

Количество мест - 5

Тип двигателя - турбодизель V6 3,0 л (225 л.с.

Средний расход топлива (л/100 км - 10,7

Разгон от 02100 км/ч (сек. - 9,2

Максимальная скорость (км/ч - 209

Конкуренты BMW X5 3,0d

Цена ($ - 67500

Количество мест - 5

Тип двигателя - дизельный 3,0 л (235 л.с.

Средний расход топлива (л/100 км - 8,7

Разгон от 02100 км/ч (сек. - 8,3

Максимальная скорость (км/ч - 210

Mercedes-Benz ML 350

Цена ($ - 63000

Количество мест - 5

Тип двигателя - бензиновый V6 3,5 л (272 л.с.

Средний расход топлива (л/100 км - 11,5

Разгон от 02100 км/ч (сек. - 8,4

Максимальная скорость (км/ч - 225

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.