29 июня 2007 г.
Это, пожалуй, самые популярные отделы в любом торговом центре.
Их сеть представлена во всех городах без исключения и с каждым годом увеличивает свое присутствие на рынке. Вы можете не посетить ни одного магазина, но сюда вы наверняка заглянете.
Конечно же, речь идет о "дамской комнате". Никогда не слышал, чтобы мужчина так называл туалет, но, наверное, звучит это забавно. Хотя, если он буквален в своих высказываниях, некоторым это покажется несмешным. Что же мы видим, заходя в апартаменты? Картина вырисовывается плачевная, местами жутковатая. Во-первых, в некоторых торговых центрах секретную комнату можно найти старым способом, которым еще советский народ пользовался, по запаху. Взять хотя бы "Парк Хаус". Дышать нечем, теснота и сопутствующая ей обида. В "МегаСити" с пространством в "холле" все нормально, но кабинки настолько тесные, что не прильнуть к фаянсовому другу представляется невозможным. Видимо, вещи посетителей единственное чистящее средство отполированного до блеска фаянса. Простите за натурализм, но бумаги в положенном ей месте не оказывается в восьмидесяти случаях из ста. Что уж говорить о салфетках для рук, которые и помыть-то не всегда получается. В "Мегакомплексе на Московском" поменяли-таки автоматические краны на привычные рабочим российским рукам. Зачем - непонятно, потому что мыла рядом с моющим устройством попросту нет. И так в большинстве магазинов, где есть туалеты. Уточнение обоснованное, потому что в ТЦ "Вавилон" до недавних пор туалет был только служебный. Видимо, покупателям с достатком выше среднего такие услуги не требуются. В "Мелодии" и по сей день туалета нет. Редкие незадачливые покупатели только в награду за большую покупку, наверное, получают право на проход в заветную комнату. Согласитесь, высокая цена.
Татьяна Никитина, Саратов