Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Лихарев заработает на китайцах. Авиакор поставит комплектующие для китайских для Ту-154

25 июня 2007 г.

На прошлой неделе самарский завод "Авиакор" заключил контракт с китайской компанией Chinа Taily на поставку и ремонт комлектующих для самолетов Ту-154. Сумма сделки превысила $ 2 млн. Генеральный директор предприятия Сергей Лихарев не исключает, что в ближайшее время авиатехника, работающая в КНР, будет ремонтироваться на площадках "Авиакора".

Самарский завод "Авиакор" начал поставлять самолеты Ту-154 в Китай в середине 80-х годов. В настоящее время в КНР работают 16 этих машин. Часть из них поступила непосредственно с завода, часть была куплена у других авиакомпаний. Предполагалось, что эти машины китайской стороной будут выводиться из эксплуатации, однако на данный момент принято решение использовать их еще в ближайшие несколько лет. Как отметил генеральный директор ОАО "Авиакор-авиационный завод" Сергей Лихарев, при правильном обслуживании самолеты не стареют и могут летать достаточно долго. "Каждый цикл сервиса приводит авиатехнику в изначальное летное состояние, за этим осуществляется очень жесткий контроль.

На прошлой неделе руководству самарского завода удалось заключить контракт с китайской компанией Chinа Taily на поставку и ремонт агрегатов и комплектующих для самолетов Ту-154. Сумма контракта составила более 2,5 млн долларов. Однако в самое ближайшее время сотрудничество Самары и Китая может быть расширено. Предполагается, что "Авиакор" займется не только поставками запчастей, но и примет участие в техническом обслуживании самолетов. Во всяком случае, по словам Сергея Лихарева, переговоры в этом направлении ведутся. Ремонт одного самолета Ту-154 на сегодняшний день обходится приблизительно в $1 млн без учета ремонта двигателя.

По мнению аналитика ИК "Финам" Дениса Горева, несмотря на то, что в течение 5 лет модели самолетов Ту-154 и Ту-134 будут постепенно выводиться из авиапарка, поскольку проигрывают аналогам по экономичности и шумности, у них еще есть вполне реальная перспектива поработать как на российском, так и на китайском рынках гражданских авиаперевозок. "Эти самолеты сейчас составляют основу гражданского воздушного флота России. Самолет Ту-154 М, рассчитанный на эксплуатацию в течение 30 лет, на сегодняшний день выработал едва ли половину ресурса. Модернизированный самолет соответствует современным нормам. Кроме того, заменить за пять лет самолеты Ту-154 М невозможно - в этом случае пришлось бы сдавать в эксплуатацию каждый год по 30-40 современных Ту-204 и Ту-214. Эти модели в таких количествах просто не производят, а закупать подержанную зарубежную технику в таком объеме нецелесообразно. На эти модели пока есть спрос, а у "Авиакора" есть реальная перспектива заниматься производством и ремонтом самолетов Ту-154 М. Кроме того, надо учитывать, что китайская сторона проявляет существенную заинтересованность в совместных с ОАО "Туполев" и "Авиакором" проектах", - отметил Денис Горев.

По информации "СО", китайская сторона уже проявила интерес к главному в настоящее время проекту самарского завода - самолету Ан-140. Не исключено, что после проведения маркетинговых исследований китайская сторона заключит с "Авиакором" контракт на поставку этих самолетов.

есть данные

~$ 2млн заработает Авиакор на поставке запчастей для Ту-154 в Китай

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.