Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Круче него нет ничего. Новый Koenigsegg CCXR готов порвать Bugatti Veyron

25 июня 2007 г.

До сих пор ничего круче Bugatti Veyron мир не видывал. Умопомрачительные 1001 л.с. конструкторам серийных суперкаров только снились. Но теперь над Bugatti навис дамоклов меч, или попросту шведский топор. На сцену выходит Koenigsegg CCXR. У него на целых 17 л.с. больше ! Тупой удар лезвия о плаху, брызги томатного сока, затемнение...

Шведскую фирму Koenigsegg называют современной мануфактурой. Машины там собирают вручную. Развивая собственное дело, хозяин марки Кристиан фон Кенигсегг даже полысел от переживаний. Но что в итоге? А в итоге имеем скандинавские суперавтомобили, которые достойно конкурируют с итальянскими болидами. Американцы вообще отдыхают. Последнее детище марки было представлено на минувшем автосалоне в Женеве. Новый Koenigsegg CCXR иначе как палачом Bugatti не называют, ведь "итальяшка" имеет под капотом двигатель мощностью 1001 л.с., а у Koenigsegg под карбоновым кузовом спрятан табун в 1018 л.с. На 17 "жеребцов" больше ! Это при том, что Bugatti весит почти две тонны, а ни один Koenigsegg не весит более 1200 кг. Благо, кузов делают из углеволокна. Правда, у итальянца выше крутящий момент - 1250 Нм при 5500 об./мин. против 1060 Нм при 6600 об./мин. у Koenigsegg. Но, по идее, "палач" должен побить скоростной порог Bugatti - 406 км/ч. Остальные братья-итальянцы отдыхают вместе с американцами и прочим человеческим отстоем. Pagani Zonda R, представленная в Женеве, со своими 755 "конями" еще может покотироваться где-то неподалеку, а Spiker C12 Zagato, дебютировавший там же, вообще кажется боксером-пенсионером со своими жалкими 500 л.с. Единственный, кто может противостоять новинке, - британский прототип Fighter T с мощностью мотора, доведенной до 1012 л.с. Но эта штука - тюнинговый образец, серийной не является и в Россию официально не поставляется, чего не скажешь о Koenigsegg.

Внешне модель CCXR почти не отличается от своих старших братьев СС8S, CCR и CCX. Тот же кузов, сделанный из углеволокна, кабина так же смещена вперед, дабы освободить место для двигателя, расположенного сзади в базе, и напоминает шлем мотогонщика. Создатели утверждают, что придерживались ихтиоморфической концепции, то бишь слизывали конструкцию у рыб. Действительно, некоторое сходство с акулами у Koenigsegg определенно есть. Морда у машины жутко хищная, а коэффициент лобового сцепления не превышает 0,297. Днище баронет фон Кенигсегг умудрился сделать абсолютно плоским. А для улучшения аэродинамики и прижимной силы в хвостовой части добавлена трубка Вентури, за счет которой создается так называемый граунд-эффект, из-за которого машина сильнее прижимается к земле. Правда, специалисты иногда отмечают, что неплохо бы оснащать шведские болиды дополнительным спойлером, чтобы увеличить прижимную силу. Тем не менее аэродинамика Koenigsegg считается одной из лучших.

Интерьер машины практически не изменился. В основе, как и прежде, идеи Йоахима Нордвалла, который создавал салоны первых моделей Koenigsegg. Здесь нет никаких излишеств. Спортивная простота в роскошном оформлении. Материалы дорогие : черная замша на приборной панели и боковинах дверей, тонкая кожа с красными вставками на креслах. На центральной консоли расположен знакомый блок управления в виде диска старинного телефона (только крутить не надо, просто нажимайте на кнопки из анодированного алюминия. Правда, неизвестно, останется ли на вертикальном рычаге КПП знаменитый драгоценный камень в оформлении цветов шведского флага. Даже если его уберут за ненадобностью, ничего страшного. Все равно Koenigsegg CCXR круче всех. Одна беда : неизвестно, будет ли эта модель поставляться в Россию (другие модели Koenigsegg можно официально купить в Москве). Обычно Koenigsegg еще на старте убивает выхлопом пару десятков сосен, а новый питается биоэтанолом (топливо марки Е85), которого у нас днем с огнем не сыщешь. Зато машина в высшей степени дружелюбна к природе, и вся верхушка "Гринписа" может разъезжать на таких, не боясь линчевания. Возможно, для нас машину переделают под высокооктановый бензин, но это будет уже обычный Koenigsegg, никак не CCXR. Зато и стоить он будет явно дешевле. Ожидаемая цена новинки - не менее $800 тыс.

есть факты

Технические характеристики

Koenigsegg CCXR (данные производителя

Цена ($ - 800000 (ожидаемая

Количество мест - 2

Тип двигателя - биоэтаноловый V8 4,7 л (1018 л.с.

Средний расход топлива (л/100 км - н/д

Разгон от 0!100 км/ч (сек. - около 3 сек.

Максимальная скорость (км/ч - свыше 400

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.