Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Инвестфлоту выставили счет. Компания НетПроблем взыскала со страховщика компенсацию за 2 угнанных автомобиля

21 июня 2007 г.

Арбитражный суд обязал СК "Инвестфлот" выплатить страховое возмещение таксомоторной компании "НетПроблем" в связи с угоном автомобиля Scoda Fabia. Это уже второе аналогичное судебное разбирательство между страховщиком и таксомоторной компанией. Ранее "НетПроблем" удалось взыскать компенсацию за угнанный автомобиль Volksvagen Passat в размере 850 тысяч рублей. Таким образом, общая сумма выплат "Инвестфлота" по инициированным "НетПроблем" решениям суда может составить более 1,2 млн рублей.

Конфликт СК "Инвестфлот" с одним из бывших клиентов - таксомоторной компанией "НетПроблем" - продолжается более трех лет. В декабре 2003 года компания заключила с "Инвестфлотом" договор страхования автомобилей Scoda Fabia и Volksvagen Golf , по которому страховщик брал на себя все риски, связанные с осуществлением прав владения, пользования, распоряжения автомобилем, в том числе риски хищения, угона, повреждения и уничтожения. За месяц до истечения срока действия договора Scoda Fabia отправилась в Тольятти, где была сдана в аренду некоему гражданину Сулейманову, который обязался вернуть автомобиль через 3 дня. Однако машина из Тольятти так и не вернулась. Позднее правоохранительные органы выяснили, что иномарка была взята по поддельному паспорту и, скорее всего, отправилась на Северный Кавказ. Поскольку риск невозврата автомобиля арендаторами также входил в договор с "Инвестфлотом", "НетПроблем" обратилась с заявлением о выплате компенсации за угнанный автомобиль в размере 475 тысяч рублей, а в феврале 2006 года, так и не дождавшись выплаты страховки, подала иск в арбитраж. Суд обязал страховщика произвести выплату по договору. Апелляционная инстанция, куда обратился с жалобой "Инвестфлот", оставила это решение без изменений. После этого противостояние компаний переместилось в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа. Там страховщику удалось убедить судей отменить вынесенные в Самаре решения и вновь исследовать все обстоятельства дела. Основным аргументом "Инвестфлота" был тот факт, что автомобиль в прокат сдавал не сам страхователь, а компания-агент - ООО "Колеса "Прокат автомобилей 63RU". Однако при повторном рассмотрении дела 6 марта этого года самарский арбитраж вновь встал на сторону "НетПроблем", обязав страховщика выплатить компенсацию за угнанный автомобиль. По мнению адвоката Василия Подмарькова, представлявшего интересы компании в суде, отказываясь от выплаты страхового возмещения, страховщик нарушает условия договора.

"Представители "Инвестфлота" сами подписывали договор, согласно которому под хищением и угоном подразумевался в том числе невозврат автомобиля арендаторами", - говорит Василий Подмарьков.

Если "Инвестфлоту" не удастся оспорить принятое судебное решение, договор с "НетПроблем" может оказаться убыточным для компании, так как сумма выплат превысит размер полученной страховщиком премии. Дело в том, что конфликт вокруг Scoda Fabia - не первый случай противостояния между страховщиком и его клиентом. В 2004 году таксомоторная компания уже обращалась в суд с требованиями о выплате страхового возмещения в связи с угоном автомобиля Volksvagen Passat. Иномарка также входила в парк автомобилей, сдаваемых в прокат и, точно так же, как и Scoda Fabia, не вернулась из очередного путешествия и была зачислена в категорию угнанных. В ноябре 2005 года арбитраж принял решение взыскать со страховщика страховое возмещение в размере 780 тысяч рублей. После неудачной попытки обжаловать это решение в апелляционной инстанции "Инвестфлот" отказался от продолжения судебных разбирательств, выплатив сумму компенсации. Связаться с руководством страховщика "СО" не удалось.

В компании "НетПроблем" тем временем признают высокую рискованность прокатного бизнеса по сравнению с обычным извозом. Как сообщил "СО" владелец компании Сергей Пушкин, из застрахованных в СК "Инвестфлот" автомобилей, которые компания сдавала в прокат, были угнаны 4.

Критический уровень угонов и проблемы с получением страховых выплат стали одной из причин, побудившей Пушкина со временем отказаться от проката автомобилей и сосредоточиться на таксомоторном бизнесе. По словам Пушкина, после конфликта с "Инвестфлотом" компания "Нет проблем" отказалась от продолжения сотрудничества со страховщиком. Сергей Пушкин не стал называть своего нового страхового партнера, однако, по информации "СО", им выступает самарский филиал ОСАО "Ингосстрах".

есть данные

~1,2 млн руб. обязали выплатить Инвестфлот ЗАО НетПроблем

есть мнение

Владимир КРАСНОЩЕКОВ,

генеральный директор СК "Самара"

- Чем выше страховые платежи за каско, тем больше возможностей у страховщика оградить себя от мошенничеств и минимизировать финансовые потери. Кроме того, важно хорошо знать клиента. У нас есть опыт страхования такси, мы работаем с компанией "Маэстро", но конфликтных ситуаций у нас не возникало.

Владимир ЗОЛОТАРЕВ,

директор самарского филиала ООО "Росгосстрах-Поволжье"

- Мы очень пристально следим за качеством своего портфеля по автострахованию и автокаско. Такси - это категория автомобилей с повышенным риском наступления страховых случаев, такие договоры почти всегда убыточны. Мы держим достаточно высокие тарифы, позволяющие отсекать проблемных клиентов и компенсировать реальный ущерб. В застрахованном нами автопарке такси практически нет.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.