Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Уточняют назначение

23 июня 2007 г.

Разработчики концепткаров часто нацеливают свои творения на решение конкретных задач

По анонсам швейцарской автомобильной компании Rinspeed, на предстоящем автосалоне в Женеве мир увидит концептуальную разработку спорткара под названием eXasis. Изюминкой творения является его корпус, сделанный из алюминиевого каркаса и прозрачного пластика.

eXasis - довольно интересная и в то же время простая дизайнерская задумка. С одной стороны, концепт смотрится как двухместный гоночный болид 30-х годов : кабина - сосиска с открытым верхом и маленьким лобовым стеклом (наверное, чтобы щеки водителю не порвало). Большие колеса на тоненьких длинных спицах. С другой стороны, налицо технический прогресс. Прозрачные пластиковые панели заменили классическое железо. В результате автомобиль стал сверхлегким (весит около 750 кг и сверхбыстрым (максимальная скорость "хрустальной кареты" 210 км/ч). Именно из-за прозрачности у человека за рулем возникает ощущение полета. Из кабины виден пролетающий под ногами со скоростью 210 км/ч асфальт. Под капотом eXasis скрывается (точнее, виднеется двухцилиндровый этаноловый двигатель мощностью 150 л.с. Разгон до сотни займет 4,8 секунды. По нынешним меркам не самый выдающийся результат, но для 150-сильной жужжалки впечатляет. Концепт является штучным товаром и вряд ли когда-нибудь станет доступен широкому кругу автомобилистов.

Скрещенный вид

"В НИИ цитологии и генетики был разработан.". Примерно такими словами можно начать описание концепта Dodge Hornet. По словам дизайнеров, автомобиль представляет собой "симбиоз европейской чувствительности и американского своеобразия".

Концепт поставлен на свою уникальную платформу Chrysler, относится к классу mini и позиционируется как машина для молодых. До идеала Hornet`у не достает только скороварки на приборной панели и лодочного мотора на заднем бампере. Из-за своеобразной формы кузова концепт выглядит шире, чем на самом деле, и напоминает ощетинившегося зверька. Двери открываются на манер устройств при входе в ковбойский салун. Задние висят на петлях, расположенных ближе к багажнику, и выпускают пассажиров вперед, передние, как обычно, на петлях, расположенных ближе к мотору, и выпускают пассажиров назад. Внутри салона с удобством могут расположиться водитель и еще три пассажира, а если пассажиров нет, свободные кресла легко можно сложить и убрать под пол, в результате чего получается целая площадка, которая, видимо, и является признаком молодежности. На то, что Hornet - не просто картинка, а будущая серийная модель, намекает руль, способный менять положение с правого на левое. Под капотом концепта обретается бензиновый двигатель объемом 1,6 л, развивающий 170 л.с., крутящий момент составляет 224 Нм

Танкер для панды

Panda Tanker Concept был разработан концерном FIAT в тандеме с производителем спортивного оборудования итальянской компанией Dainese. Относительно второй части названия автомобиля, то есть "танкера", еще можно выдвинуть какие-то предположения : визуально концепт действительно имеет некоторое сходство с судном. Но какое отношение к автомобилю, позиционируемому как машина для спортивных поездок, может иметь бамбуковый медведь, непонятно.

Panda Tanker изначально являлся довольно мирным пятидверным хэтчбеком, однако с появлением термина concept в конце названия мирную панду стало не узнать. Трудами дизайнеров и конструкторов Panda Tanker превратился в агрессивного вида полноприводный трехдверный автомобиль. Внутри освободилось много места за счет складных задних сидений. Кузов имеет каплеобразную форму, как бы сужается от "обрубленного" багажника к переднему бамперу. Салон полностью подчинен задаче перевозки спортивного инвентаря : имеется множество всевозможных карманов, отделений и отсеков. В дополнение к этому на двери багажника с внешней стороны прикреплена алюминиевая рама, предназначенная для перевозки особо крупных предметов. Закрепить, скажем, сноуборд можно при помощи гибких лент.

Павел Каледин, Тольятти

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.