Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Болид выходит в свет

22 июня 2007 г.

Audi R8 провоцирует в дополнение к себе купить дом поблизости от Нюрнбругринга

Компания Audi наконец-то начала продавать свой первый серийный спортивный автомобиль, который не маскируется под гражданский. Новейший Audi R8, названный в честь пятикратного победителя гонок в Ле-Мане, готов задать перцу итальянским и британским выскочкам.

В свое время Audi R8 побеждал соперников в двадцатичетырехчасовых гонках в Ле-Мане так, что от них только пух и перья летели. И это на дизельном двигателе. Эти победы увековечили имя R8 в автомобильной истории и вызвали конвульсии у тех, кто хотел бы на себе испытать всю мощь и сладость обладания автомобилем-победителем. Естественно, что сделанный исключительно для гонок снаряд не удалось бы протащить через сертификацию для обычных дорог. Поэтому в Audi создали прототип спортивного купе, окрестили его знаменитым именем и, предварительно помявшись, все же решили продавать. И правильно сделали. Ведь после премьеры автомобиля полы в выставочных центрах были прожжены слюной тех, кто готов был заплатить любые деньги, только бы получить в свой гараж такую машину. И хотя Audi R8 похож на осатаневшего чи-хуа-хуа, на подиуме машина смотрится восхитительно. Благо дизайнеры, создававшие окончательный облик серийной машины, не слишком отошли от идей концептуальной машины. Они поменяли только головную оптику. В основе так же светодиоды, только выглядят фары менее эффектно. Зато осталась эффектная вертикальная боковина, которую можно выкрасить в три различных цвета.

Внутри R8 сделан как серьезный седан премиум-класса. Дорогие материалы, удобные кресла, выверенная эргономика. Но интерьер спорткара индивидуален и отличается даже от интерьера Audi ТТ. Салон дышит гипертрофированной спортивностью и словно построен вокруг водительского места. Слева от центральной консоли, словно терминатор, проходит эффектная карбоновая вставка, как бы отделяющая водителя от остального салона. В оформлении приборной панели сохранена корпоративная стилистика, но окантовка главных шкал выглядит как звезда, размазанная эффектом Допплера. Рычаг коробки передач отделан хромом и выглядит весьма серьезно. Руль по спортивной традиции Audi срезан в нижней части. Инженеры уверяют, что такое решение нисколько не мешает управлению и быстрым перехватам руля. Им можно верить. Ведь в прошлом веке на некоторых американских машинах руль представлял собой незамкнутую окружность. И покупались такие машины на ура.

Новинку немцы построили на базе одного из самых удачных спорткаров последних лет Lamborghini Gallardo. Собственно, с постановкой Audi на итальянскую платформу проблем не возникло. Ведь Gallardo разрабатывался совместно с Audi. Как у итальянца, у R8 полностью алюминиевый кузов и среднемоторная компоновка (двигатель расположен в базе перед задней осью). За счет нее добились почти идеальной развесовки по осям: 44% веса машины приходится на переднюю ось и 56% - на заднюю. За счет аэродинамической формы кузова, днища, хитрых воздухоотводов инженеры добились увеличения прижимной силы и более стабильной управляемости на высокой скорости. Кроме того, сзади имеется спойлер, который выдвигается автоматически на скорости свыше 120 км/ч. Естественно, что Audi R8 оснащается фирменным полным приводом Audi Quattro.

Одна из самых главных изюминок автомобиля - уникальный восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,2 литра с системой впрыска топлива FSI. Над этой штукой инженеры работали с особым тщанием. Мотор обладает впечатляющими характеристикамимощность 420 л.с., крутящий момент 430 Нм. Результат - мгновенная реакция и великолепная тяга двигателя во всех диапазонах. До скорости 100 км/ч Audi R8 4.2 FSI разгоняется за 4,6 секунды, при этом мотор издает неподражаемый звук. Только за него можно выложить 140 тыс. евро. Максимальная скорость автомобиля составляет 301 км/ч. Великолепная машина. Не жалко купить ее и домик поблизости от одной из величайших гоночных трасс мира. В конце концов, надо же давать выход эмоциям.

есть факты

Технические характеристики Audi R8 4.2 FSI Quattro

(данные производителя

Цена (евро - от 104400

Количество мест - 2

Тип двигателя - бензиновый V8 4,2 л FSI (420 л.с.

Средний расход топлива (л/100 км - н.д.

Разгон от 0-100 км/ч (сек. - 4,6

Максимальная скорость (км/ч - 301

Брод Майя

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.