22 июня 2007 г.
Audi R8 провоцирует в дополнение к себе купить дом поблизости от Нюрнбругринга
Компания Audi наконец-то начала продавать свой первый серийный спортивный автомобиль, который не маскируется под гражданский. Новейший Audi R8, названный в честь пятикратного победителя гонок в Ле-Мане, готов задать перцу итальянским и британским выскочкам.
В свое время Audi R8 побеждал соперников в двадцатичетырехчасовых гонках в Ле-Мане так, что от них только пух и перья летели. И это на дизельном двигателе. Эти победы увековечили имя R8 в автомобильной истории и вызвали конвульсии у тех, кто хотел бы на себе испытать всю мощь и сладость обладания автомобилем-победителем. Естественно, что сделанный исключительно для гонок снаряд не удалось бы протащить через сертификацию для обычных дорог. Поэтому в Audi создали прототип спортивного купе, окрестили его знаменитым именем и, предварительно помявшись, все же решили продавать. И правильно сделали. Ведь после премьеры автомобиля полы в выставочных центрах были прожжены слюной тех, кто готов был заплатить любые деньги, только бы получить в свой гараж такую машину. И хотя Audi R8 похож на осатаневшего чи-хуа-хуа, на подиуме машина смотрится восхитительно. Благо дизайнеры, создававшие окончательный облик серийной машины, не слишком отошли от идей концептуальной машины. Они поменяли только головную оптику. В основе так же светодиоды, только выглядят фары менее эффектно. Зато осталась эффектная вертикальная боковина, которую можно выкрасить в три различных цвета.
Внутри R8 сделан как серьезный седан премиум-класса. Дорогие материалы, удобные кресла, выверенная эргономика. Но интерьер спорткара индивидуален и отличается даже от интерьера Audi ТТ. Салон дышит гипертрофированной спортивностью и словно построен вокруг водительского места. Слева от центральной консоли, словно терминатор, проходит эффектная карбоновая вставка, как бы отделяющая водителя от остального салона. В оформлении приборной панели сохранена корпоративная стилистика, но окантовка главных шкал выглядит как звезда, размазанная эффектом Допплера. Рычаг коробки передач отделан хромом и выглядит весьма серьезно. Руль по спортивной традиции Audi срезан в нижней части. Инженеры уверяют, что такое решение нисколько не мешает управлению и быстрым перехватам руля. Им можно верить. Ведь в прошлом веке на некоторых американских машинах руль представлял собой незамкнутую окружность. И покупались такие машины на ура.
Новинку немцы построили на базе одного из самых удачных спорткаров последних лет Lamborghini Gallardo. Собственно, с постановкой Audi на итальянскую платформу проблем не возникло. Ведь Gallardo разрабатывался совместно с Audi. Как у итальянца, у R8 полностью алюминиевый кузов и среднемоторная компоновка (двигатель расположен в базе перед задней осью). За счет нее добились почти идеальной развесовки по осям: 44% веса машины приходится на переднюю ось и 56% - на заднюю. За счет аэродинамической формы кузова, днища, хитрых воздухоотводов инженеры добились увеличения прижимной силы и более стабильной управляемости на высокой скорости. Кроме того, сзади имеется спойлер, который выдвигается автоматически на скорости свыше 120 км/ч. Естественно, что Audi R8 оснащается фирменным полным приводом Audi Quattro.
Одна из самых главных изюминок автомобиля - уникальный восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,2 литра с системой впрыска топлива FSI. Над этой штукой инженеры работали с особым тщанием. Мотор обладает впечатляющими характеристикамимощность 420 л.с., крутящий момент 430 Нм. Результат - мгновенная реакция и великолепная тяга двигателя во всех диапазонах. До скорости 100 км/ч Audi R8 4.2 FSI разгоняется за 4,6 секунды, при этом мотор издает неподражаемый звук. Только за него можно выложить 140 тыс. евро. Максимальная скорость автомобиля составляет 301 км/ч. Великолепная машина. Не жалко купить ее и домик поблизости от одной из величайших гоночных трасс мира. В конце концов, надо же давать выход эмоциям.
есть факты
Технические характеристики Audi R8 4.2 FSI Quattro
(данные производителя
Цена (евро - от 104400
Количество мест - 2
Тип двигателя - бензиновый V8 4,2 л FSI (420 л.с.
Средний расход топлива (л/100 км - н.д.
Разгон от 0-100 км/ч (сек. - 4,6
Максимальная скорость (км/ч - 301
Брод Майя