Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
| http://www.mart-service.ru/ удаление вмятин без покраски в москве.   Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

«Гжель» потянули в Самару. «Авиакор» планирует собирать самолеты М-101 на своих площадях

18 июня 2007 г.

Производство комплектующих для легкого самолета М-101 "Гжель" должно быть перенесено с нижегородского авиастроительного предприятия "Сокол" на производственные площади самарского завода "Авиакор". Не исключено, что в будущем на "Авиакоре" будет вестись полная сборка М-101.

Легкий скоростной самолет М-101 "Гжель" был разработан в конструкторском бюро им. Мясищева. Предполагалось, что он будет использоваться в качестве бизнес-самолета для пассажирских перевозок на малозагруженных авиалиниях. Основным инвестором, обеспечившим полный комплекс сертификационных испытаний самолета, стала группа компаний "Каскол".

В дальнейшем компания Сергея Недорослева взяла на себя финансирование серийного производства М-101. Выпускать самолет стали на подконтрольном "Касколу" нижегородском заводе "Сокол". Хотя предприятие специализировалось на выпуске военной авиатехники, на заводе было создано подразделение, выпускающее гражданскую продукцию.

В 2006 году М-101 стал использоваться в рамках проекта авиатакси Dexter. К концу 2006 года в распоряжении авиакомпании было порядка 15 самолетов этого типа, а к 2008 году планируется выпускать до 45 машин. Однако, как рассказал "СО" источник на "Соколе", в последнее время у предприятия существует большой заказ по производству военных самолетов МиГ, и производственных мощностей на М-101 не хватает. Это стало причиной решения о передаче производства гражданских самолетов на другое предприятие. В качестве возможного партнера был выбран самарский завод "Авиакор". Как рассказал "СО" генеральный директор "Авиакора" Сергей Лихарев, вчера состоялась рабочая встреча менеджмента самарского предприятия с представителями нижегородского завода "Сокол", в ходе которой обсуждались перспективы совместных кооперационных проектов. Пока планируется, что на "Авиакоре" будет вестись производство комплектующих для М-101. Не исключено, что на площадях самарского завода будет также налажено производство компонентов для учебно-боевого самолета Як-130 и учебно-боевого истребителя МиГ-29. "В данный момент речь идет только о производстве авиакомпонентов. Тем не менее для нашего предприятия эта кооперация весьма интересна: если нам удастся наладить выпуск этой продукции, то впоследствии "Авиакор" сможет осуществлять полную сборку М-101 на своих мощностях", - пояснил "СО" Сергей Лихарев.

По мнению аналитика ИК "Фитам" Дениса Горева, для нижегородского завода сейчас логично сосредоточиться на своей основной деятельности в рамках объединенной авиастроительной корпорации, особенно в условиях, когда возрождение ВПК стало неформальным национальным проектом. По мнению аналитика, подобная кооперация не означает, что М-101 перестал быть интересен "Соколу" и этот бренд в дальнейшем полностью перейдет к "Авикору", однако нельзя исключать, что самарское предприятие будет претендовать на определенное роялти. Сергей Лихарев категорически исключил такую возможность, отметив, что на "Авиакоре" будут заниматься исключительно производством, реализация же готовой продукции по-прежнему останется за нижегородским авиастроительным заводом.

Что такое самолет М-101

- Легкий скоростной многоцелевой самолет

- Вместимость - 6 человек

- Возможности полета на высоте 7000 - 8000 м

- Оснащен двигателем чешской фирмы Walter мощностью 760 л.с.

- Оптимальная дальность полета -1100 км

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.