Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Поплывут в Европу

18 июня 2007 г.

ЦСКБ-Прогресс готовится к экспорту Аквалайнов

"ЦСКБ-Прогресс" планирует начать экспорт катеров "Аквалайн" в Европу. Партнером аэрокосмического предприятия выступит швейцарская фирма "АльбатросТрейдинг". Владельцы отечественных салонов водной техники сочли эти планы слишком амбициозными.

Катера "Аквалайн" появились на российском рынке в 1997 году. Партнером ЦСКБ выступала компания "Аквалайн", специализирующаяся на выпуске стеклопластиковых катеров. Всего производилось шесть моделей. Катера выпускались на площадях завода "Прогресс", а тюнинг под каждого клиента и продажу взял на себя "Аквалайн". За восемь лет у фирмы появились дилеры в четырех городах России - Москве, Красноярске, Нижнем Новгороде и Сочи. В Самаре катера "Аквалайна" продавались в ТЦ "Азимут".

В декабре 2005 года "ЦСКБ-Прогресс" и "Аквалайн" изменили условия сотрудничества. В соответствии с новым соглашением продажей катеров занимается сам завод. В ЦСКБ такой шаг объяснили тем, что у "Аквалайна" появилось несколько новых направлений в бизнесе, и заниматься в полной мере реализацией катеров он не успевал. "ЦСКБПрогресс" начал развивать собственную дилерскую сеть в России и за рубежом. В частности, в 2006 году в Швейцарию была поставлена пробная партия из 20 катеров "Аквалайн-170" и "Аквалайн-210". В этой стране партнером ЦСКБ выступает компания "Альбатрос-Трейдинг", через которую планируется осуществлять весь экспорт в Европу.

Как рассказал "СО" генеральный директор ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" Александр Кирилин, сейчас проводятся маркетинговые исследования с целью определить, сколько катеров может быть востребовано в Европе. "Те две модели, которые мы планируем реализовывать за рубежом, уже прошли всю необходимую сертификацию", - подчеркнул Александр Кирилин. В этом году "ЦСКБ-Прогресс" рассчитывает начать товарные поставки в Европу. В какие страны, помимо Швейцарии, на предприятии предпочли не сообщать до подписания контрактов.

Российские дилеры западных компаний - производителей катеров выразили сомнения относительно перспектив самарского "Аквалайна" в Европе, мотивируя это тем, что российской технике будет весьма проблематично конкурировать с европейским качеством. В частности, руководитель проектов компании JJ-Racing (ранее один из дилеров "Аквалайна" в Москве Алексей Мигалин считает, что эти катера в том исполнении, в котором их выпускают на "Прогрессе", не будут востребованы европейцами. "По сути дела, качество у "Аквалайнов" неплохоехороший пластик, хорошие моторы. Многие московские чиновники имеют такие катера и очень довольны. Но для западного потребителя очень важную роль играет внешний вид товара, его отделка и возможность дальнейшего тюнинга. С этим у завода всегда были проблемы, поэтому обязательно в каждой стране предприятию нужен дилер, который бы уже на месте "доводил до ума" данный продукт. Для развития дилерской сети, в свою очередь, потребуются очень большие финансовые вложения. Насколько они оправданы, еще большой вопрос. Я считаю, что "Прогрессу" целесообразнее было бы обратить внимание на российский рынок, потому что за последний год здесь значительно упали продажи", - заметил Алексей Мигалин. Участники российского рынка также отмечают, что за последний год отпускная цена катеров значительно повысилась. Если еще год назад дилеры могли забирать с завода продукцию по цене $23-25 тыс., то сегодня эта цифра увеличилась до $30-35 тыс. Такая ценовая политика также может не лучшим образом сказаться на реализации катеров в Европе. По оценкам участников рынка, за год в Европе можно продать на более сотни "Аквалайнов".

Вилен Копанев, исполнительный директор ООО "Аквалайн" (экс-компаньон "Прогресса" по производству катеров), напротив, выразил уверенность в успешном продвижении "Аквалайнов" на европейском рынке: "Нельзя сказать, что эти катера станут открытием для Европы. Они уже давно присутствуют на этом рынке, просто в небольшом объеме. Я считаю, что у "Аквалайнов" довольно неплохая перспектива на Западе, и завод правильно сделал, если решил их продвигать в Европе".

Ведущие западные производители катеров затруднились оценить европейские перспективы самарских "Аквалайнов". В частности, в компании Delfia Yachts (Польша заявили, что не могут прокомментироваь ситуацию, поскольку не очень хорошо знакомы с продукцией "ЦСКБ-Прогресса". В компаниях Finn-Marin Ltd и Brunswick Family Boat Company "СО" получить комментариев не удалось.

есть данные

~$3,5 млн в год может принести ЦСКБ-Прогрессу продажа Аквалайнов в Европе

есть факты

Что такое катер Аквалайн-210

Комфортабельное прогулочное судно с каютой и кокпитом

Силовая двигательная установка на базе лодочного мотора Mercruser мощностью до 300 л.с.

Масса катера 1800 кг

Вместимость до 8 пассажиров

есть мнение

Сергей ВЕЧКАНОВ,

председатель совета директоров "Фабрики спортивного инвентаря"

- То, что сделано в России, часто не соответствует европейскому уровню. У нас на каждом этапе работы происходит нарушение технологий. С отечественными катерами аналогичная ситуация. Я считаю, что у "Аквалайнов" мало шансов на европейском рынке. Для того, чтобы эти катера стали популярными у европейцев, нужно не только предложить качественный продукт, но и обеспечить его обслуживание, тюнинг и т.д. Не думаю, что у завода есть на это время и возможности. Единственное, на чем может сыграть "Прогресс", - это ценовая категория. "Аквалайн" - все-таки катер эконом-класса, а значит более доступен по цене. Однако иногда лучше дважды переплатить, но получить хорошее качество, тем более, если есть альтернатива.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.