Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

32 млн рублей вложат в РR. Самарские власти профинансируют электронные и печатные СМИ

21 июня 2007 г.

В начале недели была опубликована сумма, которую городские власти готовы потратить на собственный РR и освещение деятельности думы в 2007 году. Список СМИ, которые смогут освоить более 32 млн. бюджетных рублей на указанные цели, определят в середине марта.

В начале марта городская администрация намерена посредством конкурса определить список средств массовой информации, которые будут заниматься освещением деятельности самарской мэрии и думы в 2007 году. Предполагается, что в общей сложности на эти цели будет затрачено порядка 32 млн. рублей. Из них 18,8 млн рублей уйдет на РR думы и около 14 млн. рублей - на мэрию. Для достижения поставленных задач городские власти намерены использовать все виды СМИ: как печатные, так и электронные. Причем в случае с горадминистрацией в ход пойдет и финансирование Интернет - сайтов. Самыми "дорогими" контрактами должны стать контракты с печатными изданиями и телеканалами, которые займутся освещением работы думы. На них предусматривается, соответственно, 8,1 млн. рублей и 9,9 млн. рублей. Самой низкооплачиваемой станет работа во благо мэрии Интернет - сайта - 400 тыс. рублей.

По мнению большинства экспертов "СО", сумма, предусмотренная администрацией на освещение деятельности муниципальных властей, является вполне адекватной. "Объем средств является вполне достаточным для проведения полномасштабной РR-кампании в течение всего года. Для сравнения: в прошлом году на всю информационную политику в областном бюджете было предусмотрено 47 млн. рублей", - заявил "СО" руководитель департамента по информационной политике и взаимодействию с институтами гражданского общества аппарата правительства Самарской области Андрей Колядин. Политический консультант Лев Павлючков придерживается аналогичной точки зрения и даже считает указанную сумму немного заниженной. Он отмечает, что в данном случае сумма - не главное, потому что конечный результат будет зависеть не столько от денег, сколько от наличия идеи: "Я знаю регионы, где люди тратили на пиар местных властей и по 170 млн. рублей, а толку от этого не было никакого. Могу сказать, что два года назад, когда я начинал работать в Ульяновске, на весь департамент по связям с общественностью выделялось только 17 млн. рублей". Редактор газеты "Самарские известия" Сергей Нагаев считает, что масштабные ассигнования на радио и Интернет могут быть недостаточно эффективными. "Эта направления муниципальные власти вполне могут использовать в целях собственной РR-кампании, однако, на мой взгляд, часть предусмотренных сумм могла бы принести больше пользы, будучи перераспределенной в направлении печатных СМИ и телевидения", - говорит Нагаев.

Есть факты

-32 750 тыс. рублей планируют затратить городские власти на освещение деятельности самарской мэрии и думы в 2007 году

- 18 800 тыс. рублей будет затрачено на освещение деятельности думы в 2007 году. Из них: 8 100 тыс. рублей - освещение в прессе, 800 тыс. рублей - на FМ-диапазоне, 9 900 тыс. рублей - на телевидении

- 13 950 тыс. рублей будет затрачено на освещение деятельности администрации в 2007 году. Из них: 400 тыс. рублей - освещение на Интернет - сайте, 5 250 тыс. рублей - в прессе, 3 200 тыс. рублей - на радио и 5100 тыс. рублей - на телевидении

Есть мнение

Лев ПАВЛЮЧКОВ, политический консультант

В принципе, 32 млн. рублей - сумма вполне адекватная по самарским расценкам, я бы даже сказал, немного заниженная. Другое дело, что, как правило, на создание имиджа органов власти, на РЯ их деятельности тратят еще и внебюджетные средства, и тогда

можно провести нормальную работу в этом направлении. Что касается используемых каналов, то и Интернет и FМ-диапазон являются достаточно перспективными направлениями. Раскрутка в Интернет - пространстве важна для того, чтобы повысить индекс цитируемости. А освещение в эфире радиостанции часто бывает даже эффективнее, чем на телевидении, если, конечно, это не развлекательные, а токовые станции, но в Самаре таких (за исключением "Эха Москвы" нет.

Андрей КОЛЯДИН, руководитель департамента по информационной политике и взаимодействию с институтами гражданского общества аппарата правительства Самарской области

Есть два пути решения проблем, существующих сегодня в Самаре. Можно начать тратить бюджетные деньги на социальные нужды и сферу ЖКХ, а можно заполнить информационное поле. При этом суммы, которые надо будет затратить на эти цели, отличаются не то что в разы, а в десятки раз.

Валерий ЛЕБЕДЕВ, руководитель агентства общественных коммуникаций "Мастер Медиа"

Ну, почти миллион евро - деньги вполне приличные, и если не скатываться в крайности и расходовать их рационально, то сделать можно очень многое. Я не знаю, по каким принципам эти деньги будут распределять, очень часто на результатах подобных конкурсов сказываются личные симпатии менеджеров, участвующих в их подготовке. Но если по уму, то отталкиваться надо от цели данного мероприятия, а цель проста: донести информацию о деятельности городской власти до максимального количества горожан. Инструмент тут, по сути, один - заключение договоров на информационное обслуживание с наиболее рейтинговыми СМИ. Муниципалитет вправе претендовать на солидные скидки в расценках, поскольку закупки эфиров и печатных площадей можно признать оптовыми. Качество получаемого информационного продукта - это вопрос профессионализма пресс-службы.

United Volga, «Площадь свободы»

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.