Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Не то искали

20 июня 2007 г.

Руководство тольяттинской милиции в наступившем году поменяет стратегию работы с ОАО "АвтоВАЗ" по расследованию краж с автозавода. Поводом к этому стала неспособность правоохранительных органов противостоять хищениям на автозаводе и прекращение по нему более 50 уголовных дел в 2006 году как необоснованно возбужденных. На фоне работы милиции вхолостую убытки ВАЗа от хищений и недостач ежегодно составляют порядка 1 млрд рублей, что негативно сказывается на его инвестиционной привлекательности.

Тольятганские милиционеры признались, что пока не могут существенно повлиять на криминальное положение на ОАО "АвтоВАЗ". Назначенный в ноябре прошлого года начальником УВД Тольятти полковник Владимир Староносов в минувший понедельник на совещании по итогам работы тольяттинской милиции в 2006 году заявил о пересмотре работы органов внутренних дел по расследованию фактов хищений на ОАО "АвтоВАЗ". Староносов признал, что его подчиненным "не удалось более эффективно работать по обслуживанию Волжского автомобильного завода". По его словам, в начале 2006 года преступления регистрировались без предварительной отработки, а по многим из них необходимые мероприятия не проводились. Дело доходило до того, что "похищенное" обнаруживалось на самом автозаводе, но в результате ошибок технологического процесса оно находилось в другом месте. Как рассказал Староносов, в игоге по мнимым преступлениям было заведено более 50 уголовных дел. Эту проблему Владимир Староносов объяснил сменой руководства ВАЗа, которая влияла на все происходящие на автозаводе процессы и на отсутствие взаимодействия милиции с "вазовской" службой безопасности.

По словам Староносова, в 2007 году стратегия борьбы с хищениями на ВАЗе, а также расследования уголовных дел будет меняться. Одним из вариантов он назвал внутренние проверки, которые должен проводить сам автозавод. Решение о возбуждении уголовного дела будет приниматься только после такого расследования, чтобы исключить дальнейшую бесполезную работу милиции.

Хищения имущества и ценностей с ВАЗа уже много лет являются одной из серьезных проблем предприятия. Ежегодные убытки ВАЗа от этого составляют порядка 1 млрд рублей (2004 год - 907 млн, 2005 год -1 млрд). Итоги 2006 года еще не подведены, но, по информации "СО", они будут тождественны прошлым годам, а учитывая смену руководства автозавода и царившую на предприятии неопределенность, стоимость похищенного в прошлом году может быть даже выше предыдущих лет. Получить точку зрения ВАЗа "СО" не удалось. В прокуратуре Самарской области "СО" сообщили, что в случае с уголовными делами, упомянутыми Владимиром Староносовым, речь идет о работе следственной бригады из представителей МВД, ФСБ и Генпрокуратуры России, которая в конце 2005 года инициировала ряд проверок В частности, в их поле зрения попадали главный бухгалтер ВАЗа Николай Хатунцов и его заместители, а также ряд смежников автозавода.

В областной прокуратуре не подтвердили цифру, названную Староносовым (более 50 уголовных дел), но сообщили, что несколько десятков дел действительно было возбуждено, а позднее прекращено. Информация по ним есть в прокуратуре Тольятти, однако получить там комментарии "СО" не удалось.

Так или иначе, но криминальное настоящее ВАЗа прежде всего негативно сказывается на его инвестиционной привлекательности. Тем более, когда автозавод переживает времена перемен и ведет переговоры с западными инвесторами. По мнению фондовых аналитиков, ежегодные убытки любого предприятия от краж, оцениваемые в $40 млн, позволяют инвесторам вести диалог с позиции давления и выдвигать свои, не всегда удобные компании условия сотрудничества. Действия ВАЗа в прошлом году уже привели к тому, что от сотрудничества с ним отказалась ИГ "Атон". Источник в одной из самарских инвестиционных компаний заметил, что тольятганскому автозаводу давно необходимо ликвидировать вал краж и хищений, в противном случае инвесторы просто откажутся работать с предприятием.

www.vedomosti.ru

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.