Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

На дороги вышли зеленые «кузнечики»

8 июня 2007 г.

Самара создает единую маршрутную сеть. Городской департамент транспорта представил новый автобус средней вместимости.

Этот небольшой автобус интересного дизайна, окрашенный в светло-зеленый цвет, юные жители Самары уже прозвали «кузнечиком». Скоро месяц, как по городскому маршруту № 70 начали курсировать эти машины китайского производства, уже приучившие к себе постоянного пассажира. Приучить было немудрено: удобные сидения и поручни, система вентиляции плюс два верхних люка для проветривания, а главное, всего-то трехминутный интервал между машинами, и все это - за 10 рублей.

Вчера новинку прессе представил заместитель главы городского округа Самара, руководитель департамента транспорта Валерий Графский. Ему помогал замдиректора по эксплуатации ООО «Транс-Груп» Викентий Калмыков. Именно эта организация и привела зеленые «Ютонги» на самарские улицы - пока на маршрут № 70, но в планах компании значится освоение и других маршрутов.

- Таких автобусов средней вместимости на дорогах города, безусловно, должно быть больше, чем транспорта «малого», тех же «Газелей». Поскольку именно они разгрузят пассажиропоток в часы пик, - отметил Валерий Графский. - «Ютонг» вмещает 35 человек, здесь 19 сидений. Сейчас, на первых порах, мы попросили собственника вывести на линию 18 машин, а в рабочем режиме на маршруте их планируется использовать 12. Интервал движения - от 3 до 5 минут. Такой эффектный автобус с четким графиком движения - своего рода лицо города. И один из первых опытов в нашем стремлении разработать единый график движения на маршруте, чтобы на нем бесперебойно работали, дополняя друг друга, и муниципальные, и коммерческие автобусы, и маршрутные такси. Для этого сейчас продолжаем комплексное обследование пассажиропотока, первые результаты получим уже в июле. В зависимости от них будем корректировать и маршруты, и графики движения, а также решать, автобусы какой вместимости целесообразнее пустить на той или иной линии. Главная цель - снизить напряженность на каждой из линий и добиться максимально качественного обслуживания пассажиров.

Викентий Калмыков представляет «виновника торжества»: автобус оборудован двойными стеклопакетами и автономной отопительной системой. На машине установлен надежный дизельный двигатель, причем очень экономичный, из расчета 20 литров топлива на 100 км. Кроме того, здесь работает спутниковая система навигации: водитель в любой момент может связаться с центральной диспетчерской системой. Благодаря датчикам отслеживается движение машины на маршруте, то есть может четко корректироваться интервал движения.

Минус у нового автобуса один. Он коммерческий, а значит, льготы здесь не действуют. На эту тему «СИ» на днях опубликовали письмо нашего читателя: мол, новые машины появились, а старые муниципальные, со льготами, сократили до предела. На это Валерий Графский ответил: «По маршруту № 70 как ходили 10 муниципальных машин, так и ходят. Просто, видимо, у пенсионеров чисто психологически срабатывает установка, что их стало меньше, поскольку «Ютонги» ходят один за другим, а муниципальные машины надо ждать».

Алексей Голев

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.