Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

«Боевые действия» за покупателей предприниматели развернут в регионах

13 июня 2007 г.

Экспансия крупных торговых сетей вызвана ростом дохода у населения.

В минувшем году резко упал спрос на бытовую электронику и технику

В минувшую пятницу в Москве под патронажем компании «Техносила» прошла первая встреча региональных журналистов и представителей отечественного бизнеса. Главными темами семинара стали: развитие российского рынка бытовой техники и электроники, территориальная экспансия торговых федеральных сетей, коммерческая недвижимость, потребитель и торговая сеть, проблемы региональной логистики.

Эти темы неслучайно были включены в программу мероприятия: дело в том, что сегодня большинство проблем крупных торговых операторов связаны именно с ними. К примеру, согласно последним данным вторая половина 2006 года ознаменовалась резким и неожиданным падением покупательского интереса к бытовой технике и электронике и, соответственно, упал рост продаж, который к концу года составил всего 16%. Для сравнения в 2005 году этот показатель составил 20-25%.

Пытаясь выяснить причину подобной стагнации, специалисты пришли к выводу, что в настоящее время рынок бытовой техники и электроники практически близок к насыщению. То есть все активные покупки, которые потребитель мог бы сделать, он уже совершил в прошлые годы. Кроме того, рост потребительского кредитования привел к тому, что большая часть населения предпочитает тратить деньги на решение «квартирного вопроса».

Второй наиболее важной статьей расхода, нежели приобретение электробытовой техники, большинство людей считают покупку автомобиля.

В связи с этим встал вопрос об изменении дальнейшей стратегии развития: сокращение издержек, укрепление логистической сети, пересмотр ассортимента и усовершенствование сервиса в магазинах.

Кстати, на высокий уровень обслуживания покупателя делают большие ставки. Предприниматели понимают, что сейчас покупатели стали гораздо требовательнее и взыскательнее, поэтому первое, что они собираются делать, - незамедлительно улучшать качество сервиса. А для этого необходимо наиболее тщательно заниматься подготовкой и переподготовкой персонала.

Уменьшить издержки в перспективе должны устанавливаемые прямые связи «сеть-производитель» и увеличение прямых поставок. Таким образом, в ближайшее время на рынке бытовой электроники и техники должны исчезнуть посреднические компании, за счет чего прогнозируется снижение розничных цен.

Привлекать покупателей должны программы скидок и бонусов, а также наиболее востребованный ассортимент. Так, скажем, исследования прошлого года показали, что снизился спрос на компьютеры и холодильники. Итогами всех этих маневров должно стать увеличение оборота отечественного рынка электробытовых товаров, который к концу 2007 год должен составить порядка 30 млрд руб.

Более того, крупные игроки намереваются двигаться в сторону открытости компаний и прозрачности бизнеса для привлечения и использования различных финансовых инструментов.

Причем активная борьба ведущих товарных знаков должна будет развернуться в регионах за счет освоения средних городов. Обусловлено это несколькими причинами. Первая - относительно стабильный рост доходов населения в регионах, причем не только в городах, где количество жителей превышает 1 млн человек, но и на малонаселенных территориях.

Вторая - сегодня в провинции наметилась тенденция увеличения показателей выручки с одного квадратного метра торговой площади, которые в прошлом году максимально приблизились к показателям Москвы и Центрального региона в целом. Увеличение рынка торговой недвижимости является третьей причиной, благодаря которой популярные брэнды начнут региональное завоевание.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.