Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

В Курумоч и Тольятти построят два моста

9 июня 2007 г.

Один из самых аварийно опасных участков трассы М5 «Урал» будет реконструирован к 2009 году.

Министр транспорта Самарской области Борис Ардалин проинспектировал вчера строительство транспортной развязки с путепроводом автодороги Волжский - Курумоч - «Урал».

Реконструкция коснулась одного из самых насыщенных участков трассы М5 «Урал» от поселка Волжский с поворотом на аэропорт Курумоч. Одна из главных сложностей этого места - наличие железнодорожного переезда. Автомобильные аварии здесь, к сожалению, не редкость. Кроме того, если дорога перекрывается на короткий промежуток времени (во время прохождения поезда), на трассе сразу образуется огромная пробка. Поэтому, когда встал вопрос о реконструкции, этот участок дороги был определен одним из приоритетных направлений.

Строительство развязки пока находится на начальной стадии. Прямо около поворота на Курумоч работает строительная техника, возводятся первые бетонные конструкции, в которых угадывается будущий мост.

По словам министра транспорта Бориса Ардалина, проект очень дорогостоящий. В целом строительство новой развязки обойдется областному бюджету почти в один миллиард рублей. Генподрядчик - ООО «Дормостстрой» в настоящее время освоил более 71 млн. рублей. Но уже сегодня ощущается дефицит средств. Именно о дополнительном финансировании был первый вопрос представителя генподрядчика к министру.

Как рассказал заместитель генерального директора компании «Дормостстрой» Олег Савельев, развязка предполагает три основных элемента: два моста и тоннель. То есть существующей дороги не будет вообще. Один мост будет уводить транспортный поток напрямую в аэропорт Курумоч, второй - в сторону Тольятти. А чтобы движение автотранспорта не зависело от расписания поездов, машины будут ездить через тоннель.

Согласно проекту, ширина проезжих частей, входящих в развязку, составит от 8-12 метров. Автомобили будут курсировать в четыре полосы, причем каждая из полос движения займет не менее 3,5 метров в ширину.

В итоге пропускная способность транспорта увеличится в два с половиной раза и составит около 33 тысяч автомобилей в сутки. Планируется построить и пешеходный переход через железную дорогу, а также благоустроить поселок Волжский. Здесь появятся двухсторонний тротуар, освещение, обеспечение безопасных съездов и выездов на дорогу. Кстати, сегодня там уже проведены работы по замене коммуникаций.

Самарская губерния станет едва ли не первым регионом после Москвы, где тоннель будет строиться по новой технологии. Чтобы не перекрывать трассу тоннель соберут из монолитных плит (35 метров в длину и 17 в ширину), а затем, так называемым «методом задвижки», установят под железную дорогу. «Шаг «задвижки» тоннеля составляет 15 сантиметров, так что установить его за месяц вполне реально», - пояснил Олег Савельев.

Тем не менее, на определенном этапе дорогу все-таки придется перекрыть.

«Основная технологическая трудность заключается в том, что строительство объекта происходит без остановки движения, как железнодорожного, так и автомобильного. Пока можно сделать только три пролета путепровода из пяти. В дальнейшем нужно будет останавливать движение и достраивать остальные два пролета, так как по проекту они совмещаются с основным направлением трассы. Поэтому основной транспортный поток надо пропустить через автодорожный тоннель, который будет проходить под железной дорогой», - рассказал Олег Савельев.

Министр транспорта Борис Ардалин отметил, что если не будет перебоев с финансированием, проект будет реализован к 2009 году. «Это первый такой серьезный, важный проект. Однако подобных переездов через железную дорогу в губернии очень много. Если здесь все сложится удачно, возможно подобные проекты мы будем реализовывать и на других участках дороги», - заявил Борис Ардалин.

Евгения Николаева

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.