7 июня 2007 г.
Предприниматели познакомятся с оригинальной системой управления персоналом.
Самара станет третьим российским городом, где пройдет мастер-класс Клауса Кобьелла.
В столице губернии 12 апреля впервые пройдет любопытный мотивационный бизнес-тренинг. Его проведет известный немецкий предприниматель Клаус Кобьелл, которого очень часто называют мэтром управления качеством. Предстоящее мероприятие, которое носит ни много ни мало статус общероссийского, его организаторы - Межрегиональный маркетинговый центр «ММЦ Самара» - назвали «Шоу-бизнес идей». Согласно официальной информации в нем примут участие более 500 гостей, в числе которых будут ведущие руководители целого ряда известных российских компаний.
Вообще, исходя из названия можно лишь предположить, что о серьезных вещах и проблемах устроители будут говорить, так сказать, весело и задорно, то есть через эмоциональную игровую форму они постараются найти ответы на злободневные вопросы. В ходе семинара участники приобретут навыки создания уникальной системы мотивации сотрудников, которая позволит организовать работу в компании так, чтобы каждый специалист был вовлечен в процесс достижения целей компании и, что немаловажно, делал это с удовольствием. Кроме того, организаторы обещают рассказать о концептуально новой схеме конкурентной борьбы за счет клиентоориентации всех своих сотрудников.
Еще одна любопытная тема, которая будет рассматриваться на семинаре, - культура времени. Здесь основополагающими принципами являются пунктуальность и надежность, которые должны осознанно культивироваться всеми сотрудниками той или иной организации. Так, в программе качества обслуживания, которая будет рассматриваться на семинаре, непунктуальность считается недопустимым отсутствием корпоративной вежливости. Именно поэтому любое опоздание работника без уважительной причины равноценно желтой карточке, за которой последует наказание в денежном эквиваленте.
Кстати, сумма возмещения - наглядный и просто рассчитываемый параметр для внедрения культуры времени на предприятии. В целом, чтобы клиент компании был уверен, что он найдет в ней стабильность и последовательность, ему необходимо убедиться в том, что в организации работы фирмы есть порядок и функциональность, что она надежна даже в сложных и нестандартных ситуациях. И, наконец, его здесь встретят доброжелательные и квалифицированные специалисты. Конечно, все эти прописные истины, казалось бы, давно всем известны, но вот как научить сотрудников следовать им - вопрос риторический. Похоже, что Клаус Кобьелл нашел на него ответ.
Справка
Клаус Кобьелл - владелец лучшего отеля в Европе «Шиндлерхоф», автор бестселлеров «Виртуозный маркетинг», «Мотивация в стиле ЭКШН: Восторг заразителен», «Как стать лучше?». В 80-х немец Клаус Кобьелл создал свой отель «Шиндлерхоф» в Нюрнберге. Его бизнес построен на клиентоориентации через особую мотивацию сотрудников. Благодаря своей программе, сегодня это один из самых успешных европейских предпринимателей. Так, проходная мощность его отеля - 95 разнообразных по стилю, оформлению и концепции номеров (76 двухместных и 19 одноместных), общее количество конференц-залов - 8, ресторанная мощность - 400 посадочных мест. Оборот «Шиндлерхофа» - 8,5 млн евро в год, количество работников - 50 человек (без учета стажеров-учеников), годовые затраты на одного сотрудника - 120 тыс. евро, что вдвое превышает средние показатели по отрасли в Германии. За свою бизнес-программу Кобьелл уже получил массу наград, национальных и международных: «За менеджмент высшего качества», «За мотивацию персонала», «За выдающиеся потребительские предпочтения». В 2004 году отель получил специальный приз Европейской ассоциации «За выдающееся Развитие и Вовлечение людей», а также «Шиндлерхоф» четыре раза признавали лучшим конференц-отелем в Европе.
Елена Колычева