Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Город «под микроскопом»

4 июня 2007 г.

Парламентарии подготовили первые предложения в проект

Депутаты городского округа Самара продолжают знакомиться с проектом генерального плана. На очередном заседании комитета по строительству и земельным отношениям рассматривали разделы экологии и транспортной инфраструктуры.

По словам разработчика раздела по развитию дорожной сети Вадима Чекмарева, главная проблема самарских дорог - их чрезвычайная загруженность. Сегодня на тысячу жителей приходится 224 единицы транспорта. При наблюдающихся высоких темпах автомобилизации населения скоро количество машин достигнет 350 единиц на тысячу человек.

Бороться с пробками на дорогах предлагается несколькими способами: создать магистрали непрерывного движения и построить улицы-дублеры.

Предполагается, что магистралями непрерывного движения (то есть без светофоров станут: проспект Карла Маркса (сегодня уже ведется проектирование этой улицы), Московское шоссе, проспект Кирова и улица Авроры. Естественно, что здесь будут сооружены подземные пешеходные переходы. Регулируемое движение сохранится на Ново-Садовой, Волжском проспекте, улице Гагарина, Победы и прочих улицах такой же категории. Планируется также построить 13 развязок в разных уровнях.

Как рассказали разработчики генплана, в первую очередь нужно достроить несколько улиц, дабы оптимизировать транспортные потоки: улицу Мичурина продлить до Московского шоссе, Аврору, 22 Партсъезда и Ново-Вокзальную - до Ново-Садовой, Владимирскую - до Промышленности.

Городские парламентарии подняли также вопрос организации парковок. Учитывая, что большинство офисов и учреждений находятся ближе к историческому центру, поставить автомобиль здесь просто негде. Как объяснил главный архитектор города Андрей Смирнов, планировка парковок - это уже следующий этап реализации документа, поскольку генплан задает лишь стратегию развития. «Сегодня ни один строительный объект не подписывается, если не учтено место для парковки автомобилей. После утверждения генплана мы будем создавать для застройщиков такие условия, чтобы им было выгодно строить подземные паркинги в пять-шесть этажей, как это делается в Европе», - отметил Андрей Смирнов.

По словам разработчика экологического раздела Светланы Генераловой, с экологической точки зрения Самара чрезвычайно перегружена, город озеленен неравномерно. Сегодня на одного жителя приходится 4,5 квадратных метра зеленых насаждений, а этого недостаточно. По генплану количество зелени в городе должно увеличиться как минимум вдвое.

В первую очередь необходимо реконструировать безымянскую промзону, решать проблему несанкционированных свалок. На территории города официально работают только четыре свалки. Незаконных по Самаре насчитывается около 40. Кроме того, по периметру Самары чрезвычайно загрязнены леса. Поэтому одним из первоочередных мероприятий этого раздела значится строительство трех перегрузочно-сортировочных станций.

Депутаты, за которыми будет последнее слово в деле утверждения генплана Самары, уже готовы внести несколько предложений.

В частности, спикер Думы Виталий Ильин предположил, что намывание Самарского Заречья дорого обойдется городской казне и что в Самаре есть и другие резервы для нового строительства, например на северо-востоке, в сторону поселка Петра Дубрава.

«Есть в генплане вещи, которые мне очень нравятся, и спорить здесь нечего. Например, это касается инженерных сетей, - рассказала «СИ» депутат Алла Демина. - Я сейчас готовлю несколько предложений. Сейчас мы видим на карте лоскутное одеяло: метр вправо, метр влево, вроде бы ерунда. В жизни это получается дополнительный дом. Поэтому границы всевозможных зон (рекреационных, жилых, зеленых должны быть четко прописаны, вплоть до названия улиц и нумерации домов. Документ должен быть очень четким, иначе его можно будет трактовать так, как удобно тому, кто подписывает то или иное постановление. Кроме того, мы должны заниматься градостроительной политикой. В старом генплане мне нравилась идея переноса делового центра в район улиц Советской Армии - Московского шоссе. Разработчики же нам объясняют, что, дескать, рынок сам формирует центр города. Думаю, такая позиция недальновидна. Например, строительство здания арбитражного суда на улице Осипенко - чрезвычайная глупость. В этом районе города и так автомобильный коллапс в любое время суток. Надо такие учреждения выносить подальше от исторической части и формировать новый деловой центр».

Илья ЛИПКИНД

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.