Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Не ржавей-ка!

5 июня 2007 г.

Пришла-таки долгожданная весна, лед тает, дороги сохнут, настало время привести свой автомобиль в порядок. Самое время подновить «поистрепавшееся» за зиму антикоррозионное покрытие на вашем автомобиле, тем более если вы не сделали этого осенью. На сегодняшний день рынок может предложить большой выбор средств, различных по составу и назначению. От просто защищающих от коррозии до совмещающих в себе функции антикора и противошумной обработки. Обо всем этом подробнее.

Базовое покрытие призвано на помощь заводскому покрытию (все авто еще на конвейере получают заводскую защиту), им обрабатывают в основном внутренние полости кузова. Оно представляет собой специальную жидкость, распыляемую с помощью длинного щупа прямо в полостях. Благодаря этому очаги коррозии не появляются там, где любит скапливаться влага. Такие средства раньше можно было отличить по специфичному запаху, но сейчас с появлением новых составов эта проблема в большинстве случаев исчезла.

Существует еще один тип антикора: антикоррозионная мастика. Ей обрабатывают днище и колесные арки. Как видно из названия, состав представляет собой мастику, обычно черного цвета. Она защищает днище и колесные арки от воздействия песка, мелких камней и, конечно же, соли и химических реагентов, которыми посыпают дороги. Иногда "пескоструйка" счищает не только заводское покрытие, но и краску, и грунт до металла. От этого и защищает мастика. Но следует помнить, что обработка мастикой без установки подкрылок не имеет смысла, так как поток песка, полирующего колесные арки зимой и особенно весной, гораздо обильнее, чем воздействующий на днище. Кроме того, эта мастика обладает звукоизолирующими свойствами, потому что наносится относительно толстым слоем и способна немного растягиваться.

Лучше всего делать обработку в специализированных центрах, потому что если неправильно сделать обработку... Лучше вообще ее не делать, будет только хуже, можно повредить заводское покрытие. Кроме того, автомобиль нужно тщательно вымыть и вычистить из полостей то, что накопилось за зимний период. Особенно это касается скрытых полостей - они должны быть чистыми, иначе, каким бы ни был качественным антикор, он отвалится вместе с грязью. В крупных автоцентрах почти всегда есть автомойка, что удобно, не придется искать. Перед обработкой необходимо удалить с кузова наметившуюся ржавчину, нужно смыть все следы масла с обрабатываемых поверхностей, что тоже можно сделать в сервисе. В общем, вам предложат весь спектр работ. Как правило, фирменные центры - это официальные дистрибьюторы фирм, производящих антикоррозионные составы, и они дают гарантию на производимые работы. К тому же персонал обучен работе с этими составами и знает все их нюансы.

Отдельный вопрос - это восстановление коррозийной стойкости после аварии. Часто после серьезной аварии происходит нарушение слоя заводской защиты. Если кузов оцинкован, после аварии и неправильного восстановления такой автомобиль не может должным образом противостоять коррозии, даже если его обработать защитным составом. Такие автомобили легко отличить, зная при этом, оцинкован он или нет: на нем может выступать ржавчина. Подобную услугу могут предложить только в специализированных центрах, если, конечно, речь идет о качественном восстановлении.

Обработка производится, естественно, без разборки автомобиля, при этом заодно частично обрабатываются и детали шасси, подвески, глушитель и все, что можно обработать.

По информации Прокуратуры Самарской области

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.