2 июня 2007 г.
Филиал ОАО «Российские железные дороги» Куйбышевская железная дорога огласила информацию о своих налоговых отчислениях в различные бюджеты.
За первые два месяца этого года КбшЖД выплатила порядка 545 млн. руб. налогов в местные бюджеты десяти регионов России (на 40% превышает аналогичный показатель 2006 года). Наибольший вклад в формирование общей суммы налоговых отчислений внесло Самарское отделение магистрали. За 2 месяца отделение перечислило в бюджет Самарской области более 217 млн. руб., что составляет 40% от общего количества налоговых отчислений Куйбышевской железной дороги.
Увеличение налоговых выплат по сравнению с прошлым годом зафиксировано во всех регионах обслуживания Куйбышевской магистрали. Так, в Ульяновской области рост составил 60%, в Самарской области - 48%, а в республиках Башкортостан и Мордовия - более 30%.
- Значительное увеличение налоговых отчислений дороги в местные бюджеты связано с ростом выручки и увеличением заработной платы сотрудников Куйбышевской магистрали. Так, за 2 месяца этого года выручка от всех видов деятельности КбшЖД увеличилась на 1,2%. Также, на Куйбышевской железной дороге отмечен рост заработной платы более чем на 15%, - сообщили представители отдела по связям с общественностью КбшЖД.
Вместе с тем, руководство КбшЖД продолжает обновление подвижного состава. В 2007 году на модернизацию и приобретение новых электровозов и электропоездов КбшЖД планирует затратить около 1 млрд. руб., что более чем на 35% превышает инвестиции прошлого года.
- В связи с ежегодным увеличением спроса на пассажирские и грузовые перевозки, железные дороги испытывают острый дефицит в подвижном составе. По результатам мониторинга, на 1 января текущего года пассажирский и грузовой парк ОАО "РЖД" изношен на 75%. Воспроизводство парка требует капитальных вложений не только в приобретение нового подвижного состава, но и в производственную базу вагоно- и машиностроительных заводов России. Приобретение новых вагонов и локомотивов позволит обновить парк пассажирского и грузового подвижного состава КбшЖД и внести весомый вклад в дальнейшее развитие отечественного вагоно- и машиностроения. Согласно проекту инвестиционной программы 2007 года, магистраль планирует приобрести 7 электропоездов, которые будут курсировать по пригородным маршрутам.
Как сообщают специалисты, обновление парка вагонов и локомотивов возможно за счет капитально-восстановительного ремонта с последующей модернизацией действующего подвижного состава. В 2006 году был выполнен капитально-восстановительный ремонт 53 электровозов и 6 электропоездов. В этом году КбшЖД планирует модернизировать 40 электровозов. В среднем, на обновление одного локомотива расходуется около 20 млн. рублей.
Публикация с сайта city.samara.ru