Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Перевозчики объединяются

2 июня 2007 г.

Самарская губерния станет одной из первых в России, где будет построен единый транспортно-логистический центр. На днях этот проект обсуждался на заседании рабочей группы по вопросам развития транспорта Приволжского федерального округа.

Строго говоря, прошедшее мероприятие стало одним из самых масштабных за последнее время. На Самарской земле собрались представители четырнадцати субъектов РФ - республик, краев и областей, пяти филиалов ОАО «РЖД». Правительство губернии представлял министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Борис Ардалин.

Выступая с докладами, участники заседания отмечали, что развитие промышленности создает естественную потребность в ускорении и упрощении доставки товаров конечному потребителю.

Грузопотоки, которые связывают производителя и потребителя, должны кем-то планироваться и управляться. Необходим инструмент, который обеспечит поиск рациональных путей своевременной доставки груза в пункты назначения с наименьшими транспортными расходами.

Кроме того, «больным» вопросом является нерациональное использование железнодорожного грузового подвижного состава. В настоящее время это одна из наиболее актуальных проблем, поскольку, по последним данным, время простоя вагонов с грузом превышает установленные нормативы. Тормозят дальнейшее движение грузов ряд организационных моментов: ведение переговоров и устранения разного рода «неувязок». Чтобы устранить все вышеуказанные проблемы, транспортной отрасли нужно внедрять современные информационные технологии, к примеру, электронную подпись.

- Важно отметить, что эта конференция проходит в столице такого экономически развитого региона, как Самарская область. К примеру, только в предстоящие три года у нас планируются темпы экономического прироста на 37 процентов. Но это трудно будет осуществить в условиях, когда транспортные издержки предприятий сегодня составляют около 20 процентов. Очевидно, что сейчас назрел вопрос о снижении затрат на транспортные услуги. Этому процессу должен способствовать транспортно-логистический центр, который будет слаженной инфраструктурой, позволяющей доставить по оптимальным расценкам товар или продукцию по схеме «от двери к двери» в назначенное место и время, - заявил Борис Ардалин.

В самарский транспортно-логистический центр войдут подразделения, оснащенные специальными терминалами. Они будут обслуживать все виды транспорта: автомобильный, железнодорожный, речной и авиационный. Всего на строительство центра уйдет около 7 миллиардов рублей. Причем финансирование проекта планируется вести сразу из трех источников: 50% - федеральные средства, 25% - региональные и еще 25% - деньги частных коммерческих структур.

Географически отправные точки транспортного узла на территории области будут находиться: железнодорожные - на станциях Кинель и Курумоч, речные - в портах Сызрани и Тольятти, а единый информационный центр расположится в Самаре.

Более того, как отметил господин Ардалин, после того как транспортно-логистический центр будет построен и начнет функционировать, цены на услуги по перевозке грузов должны значительно снизиться. А их стоимость будет зависеть от конъюнктуры рынка, издержек производства и запросов потребителей. Однако, поскольку государство вкладывает деньги в строительство самарского транспортно-логистического центра, а также, учитывая общественную значимость этого вопроса, то оно будет иметь право не только вмешиваться в его ценовую политику, но и стать организующим звеном. Отчасти этому будет способствовать и новый Федеральный закон «О дорогах России», где четко прописано госфинансирование, направленное на содержание отечественных автотрасс. В текущем году намечено сделать проектно-сметную документацию, в ближайшие два-три года начнется строительство транспортных терминалов, которое займет около пяти лет. В эти же сроки запланировано строительство логистических центров в Нижнем Новгороде и Ульяновске.

Сегодня наиболее совершенной транспортно-логистической системой в России обладает компания «Российские железные дороги». На сети работают центры управления перевозками, оснащенные современной техникой и оборудованием, которые позволяют контролировать движение каждого груза в реальном времени. У компании уже имеется опыт работы по организации интермодальных контейнерных перевозок (железнодорожный, речной и морской транспорт). Также для ускорения процесса организации грузовых перевозок используется система ЭТРАН (автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов). Эта система позволяет полностью перейти на "безбумажные" отношения с клиентами. Впервые система ЭТРАН была внедрена на Куйбышевской магистрали в 2001 году, в настоящий момент используется на всей сети железных дорог.

Помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Алексей Величко отметил инновационность предложений представителей Куйбышевской железной дороги. Эти предложения в дальнейшем будут использованы при организации работы логистических центров.

- Сегодня возможна организация интермодальных перевозок с использованием железнодорожного и авиатранспорта, - говорит Алексей Величко. - Конечно, сотрудничество Куйбышевской железной дороги с водным и авиатранспортом пока незначительно, но здесь есть база, на основе которой можно строить дальнейшую совместную работу. Сложнее обстоит дело с автотранспортом, где нет единого центра управления. А для слаженной работы всей сети интермодальных перевозок важно наличие и функциональность каждого звена.

НИКОЛАЙ Ъ-АФАНАСЬЕВ

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.