Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Тягачи обанкротятся

30 мая 2007 г.

Напомним, что в конце прошлого года на одном из заседаний правительства Самарской области был рассмотрен законопроект, согласно которому за возможность проехать по дорогам областного значения обладатели грузовых машин должны будут оплатить специально установленные пошлины.

По мнению министра транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Бориса Арда-лина, необходимо добиться, чтобы все, кто способствует износу автодорог, оплачивали расходы на их восстановление. В частности, новое денежное бремя ляжет на плечи грузоперевозчиков, которые, как считают чиновники, портят главные губернские автотрассы.

По предварительным подсчетам денежные компенсации за дырки в асфальте владельцы грузового транспорта должны будут отчислять в областную'казну. Суммы составят от 110 до 1620 рублей за каждые 100 километров пути. Впрочем, этот законопроект вызвал разногласия в рядах самарских министров, поэтому его направили на доработку.

Пока чиновники совершенствуют свое «детище», «СИ» решили выяснить, как к нему относятся местные представители транспортных компаний, занимающихся перевозкой тяжелых грузов.

Как рассказала корреспонденту «СИ» менеджер «Автотранспортной компании» Людмила Иванова, в настоящее время рынок услуг по грузоперевозкам перенасыщен, поэтому тарифы, а за ними и доходы компаний упали. Если будет введена еще и дополнительная плата, то многие организации будут вынуждены закрыться. Кроме того, по словам Людмилы Ивановой, не факт, что полученные средства действительно будут направлены на ремонт автодорог.

Пессимистично на эффективность новой транспортной пошлины смотрит и менеджер компании ООО «АУТОСОМ» Антон Польшин, который считает, что если бы областные власти хотели отремонтировать дороги, то давно бы начали это делать. Далее Антон Польшин пояснил, что даже если и будут собираться деньги с гру-зоперевозчиков, то европейского качества дорог мы еще долго не увидим.

По прогнозам старшего менеджера транспортно-экспедицион-ной компании «Автоберег» Андрея Крупнова, не исключено, что водители и владельцы большегрузных машин, «задушенные» налогами и оставшиеся без работы, начнут бастовать. Надежды на то, что качество дорог улучшится, у него тоже нет.

Между тем, если тщательно проанализировать ситуацию и подсчитать все расходы, то получается, что грузоперевозчикам есть от чего негодовать и возмущаться. Известно, что сегодня уже существует транспортный налог, который для так называемых тягачей (к ним относятся грузовые машины мощностью от 300 лошадиных сил и более составляет 60 рублей за одну лошадиную силу. Соответственно владелец грузовоза уже сейчас выплачивает в госбюджет минимум 18 тысяч в год. Более того, в 2006 году налогом облагались и грузовые прицепы. К примеру, за прицеп объемом 86 кубических метров его обладателю надо выплатить более четырех тысяч рублей.

Вот и получается, что благие намерения наших чиновников по спасению автодорог могут обернуться коммерческим крахом для большинства самарских грузопе-ревозчиков. Транспортных фирм в области станет меньше, а цены на их услуги, учитывая все налоговые выплаты, станут выше. В итоге пострадает конечный потребитель, то есть мы с вами.

А вот вычеркнут ли самарские областные дороги из списка двух главных бед России? - вопрос риторический.

Кристина КАСАБОВА

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.