Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Дорога дала добро

6 декабря 2006 г.

Дорога дала добро

Вчера президент компании ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин посетил Самарскую область. Во время визита был подписан протокол сотрудничества с губернатором Самарской области Константином Титовым, а также деловое соглашение с ОАО «Самарский научно-технический комплекс им. Кузнецова».

Деловой визит Владимира Якунина начался с посещения СНТК им. Кузнецова, куда он отправился вместе с Константином Титовым. Там должен был состояться запуск газотурбинного двигателя НК-361, разработанного по заказу ОАО «РЖД». Специалисты СНТК почти два года работали над его разработкой и созданием. В результате НК-361 стал первым в мире двигателем, который работает не на жидком топливе, а на сжиженном газе. Он предназначен для локомотива с газотурбинным или комбинированным двигателем, который в будущем должен заменить действующие двух- и трехсекционные тепловозы, работающие на дизельном топливе.«Сейчас, когда создан только один газотурбинный двигатель, трудно назвать общую стоимость всего заказа Российской железной дороги. Экономические расчеты показали, что, несмотря на то, что НК-361 расходует топлива на 200 граммов больше, чем привычный тепло-

воз, выгода очевидна. Во-первых, газовое топливо в два раза дешевле солярки. Во-вторых, за 15-20 лет«срока жизни» газотурбовоза инвестированные деньги окупятся дважды. Кроме того, эксплуатация локомотивов с таким двигателем приведет к существенному снижению транспортных издержек. Вместе с этим использование газотурбинного двигателя в 20 раз снизит выбросы выхлопных газов, окислов и азота», - считает Владимир Якунин. По подсчетам специалистов, экономичность нового локомотива составит более 30 процентов. При этом в значительной степени снижаются эксплуатационные расходы за счет меньшего износа оборудования. По мнению главного конструктора СНТК Дмитрия Федорченко, газотурбинный двигатель позволит снизить затраты железной дороги при транспортировке в 1,8 раза.

Посмотрев, как работает газотурбинный двигатель, Владимир Якунин решил продолжить

сотрудничество с СНТК им. Кузнецова:«3аказ ОАО«РЖД» по дальнейшей разработке двигателя обеспечит загрузку производственных мощностей СНТК им. Кузнецова и поддержит развитие отечественного научного потенциала». А это значит, что после того как первый тестовый локомотив будет полностью собран в Воронеже и успешно пройдет все испытания, СНТК получит заказ на производство 270 двигателей.«У нас уже есть примерный план работы, согласно которому мы должны будем собрать 270 газотурбинных двигателей, -рассказывает Дмитрий Федорченко. - Планируется использование 200 локомотивов на Севе-ро-Уральской железной дороге. Остальные 70 двигателей будут установлены в.локомотивы, которые курсируют на Сахалине. Серийное производство будет проходить в кооперации со многими самарскими заводами («Моторостроитель», «Металлист», Самарский агрегатный завод). Таким образом, заводы будут обеспечены заказами почти на 10 лет». Однако Константин Титов посоветовал руководству СНТК им. Кузнецова не принимать заключение долгосрочного соглашения с РЖД как панацею от финансовых трудностей.

"Я согласен с тем, что договор с Российской железной дорогой в значительной степени облегчит положение научного комплекса. Но руководство СНТК должно понимать, что полностью стабилизировать ситуацию на заводе должно также сотрудничество с "Газпромом", энергетиками и предприятиями отечественного авиапрома", - сказал Титов.

После того как вопрос с дальнейшим производством газотурбинных двигателей был решен положительно, Константин Титов, Владимир Якунин и начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Лемешко приняли участие в открытии крупнейшего в России Дорожного центра управ-

ления перевозками (ДЦУП). Новый ДЦУП отвечает за организацию всех перевозок в регионе ответственности КбшЖД и за выполнение графика движения поездов. Центр оснащен новейшим оборудованием, которое исключает возможность диспетчерской ошибки. Все данные по текущей ситуации на дороге выводятся на уникальный экран коллективного пользования (монитор диагональю примерно 20 метров), который находится в диспетчерском зале. Специальная компьютерная программа подсказывает диспетчерам наиболее верные и экономически оправданные способы разрешения сложных ситуаций и выводит результат на экран.

Елена Акимова

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.