Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Потребность в региональном телевещании огромна

2 февраля 2007 г.

Государственная телерадиокомпания "Самара" расширяет вещание. О подробностях порталу SAMRU.ru рассказал главный продюсер ГТРК-Самара Алексей Крылов.

- Алексей, появилась информация о том, что ГТРК-Самара собирается расширить вещание. В чем будет состоять это расширение?

- В первую очередь – это изменение вемени вещания. Сейчас на канале «Россия», ГТРК «Самара» выходит в формате «Вести» всю неделю с новостными выпусками. а в субботу у нас появляется кроме новостных выпусков еще час днем, который мы отдаем под специальные форматы, типа ток-шоу. Так вот, с 1 сентября сетка выходного дня ГТРК «Самара» изменяется. Теперь у нас не будет того отрезка с 17.00 до 19.00 по субботам, когда мы ставили программу «Вести-регион», вместе с ток-шоу. Теперь у нас сетка разбивается на несколько выпусков по выходным дням. Остаются утренние отрезки, где мы будем показывать «Местное время», специальные репортажи, правовой выпуск «Дежурной части» в 9 часов, затем у нас будет выходить «Местное время» в 12.00, а начиная с 12.10 у нас будет час, посвященный нашим специальным проектам, куда войдут уже известные передачи «Зоопарк», «Магистраль», ток-шоу «Семейные ценности» и другие. Во второй половине дня, в 15.20, зрители увидят программу «Вести-специальный репортаж». На этом субботний эфир ограничивается. То есть, десять минут с утра в 9.00, затем час с лишним днем (с 12.10 до 13.20 и еще 10 минут в 15.20.. Итоговую программу «Вести. События недели» телезрители с 1 сентября будут смотреть по воскресеньям в 12.10. Кроме этого, в воскресенье остаются, как и раньше, «Вести-Специальный репортаж» в 9.10, и появляется выпуск «Вестей» в 15.20, то есть после обеда.

Это все делается для большего привлечения зрителей. По исследованиям наших московских коллег, специалистов ВГТРК, воскресенье - лучший день для выхода программы «События недели». И субботний блок специальных программ, где зрители увидят ток-шоу «Семейные ценности», также, по мнению специалистов, наиболее удобен для смотрения, потому что люди в это время проснулись, позавтракали, но еще не успели уйти из дома. После изучения рейтинговых показателей был сделан вывод, что региональный отрезок с 17.00 до 19.00 не очень удобен для телесмотрения местного регионального вещания, поэтому с 1 сентября, с субботы, у нас изменения сетки вещания выходных дней.

Второе – то, что касается нашего сотрудничества с «Диван-ТВ» и нашего вещания на РИКе (Российский информационный канал «Вести-24»). ГТРК «Самара» давно планировала расширить свое присутствие в эфире и теперь мы остановили свой выбор на кабельных сетях и на операторе кабельных сетей «Диван-ТВ» (компания «ЭР-Телеком»). Почему именно с ними? Потому что мы - государственная структура, они – серьезная структура, очень мощная, развивающаяся. Мы вступили в партнерские договорные отношения. Они показали все свои бизнес-планы и инвестиционные проекты, и мы выбрали их, потому что это серьезная, мощная, богатая структура, которая семимильными шагами завоевывает регионы. На сегодняшний день у них 275 тысяч абонентов подключено по Самаре. Абонент – это квартира. Несложный подсчет – количество квартир умножить на количество проживающих там людей (по нынешней методике умножается на 3,5 – получаем общую аудиторию. Но это только на сегодняшний день. А сейчас «ЭР-Телеком», который представляет торговую марку «Диван-ТВ», ежемесячно подключает до тысячи абонентов, компания развивается, она присутствует практически во всех крупных городах России и Москвы со своими кабельными сетями, и мы абсолютно уверены, что в Самаре она подключит подавляющее большинство абонентов. Это раз. Два – в самое ближайшее время они планируют выход на Тольятти и другие крупные города Самарской области. В перспективе - подключение малых городов Самарской области. Этим объясняется выбор их в качестве партнеров в части предоставления технической возможности вещания.

Что касается РИКа - того канала, на котором мы будем вещать. Это российский информационный канал, который создан холдингом ВГТРК. Это своего рода русское CNN, круглосуточный информационный канал. Повторюсь, что это канал нашего холдинга, и мы, ГТРК-Самара, одними из первых в России получили право размещать собственные программы на этом канале. Нам выделены достаточно большие временные отрезки, где мы можем размещать – это до трех часов в прайм-тайм. Это с 19.30 до 22.30. Поэтому мы с уверенностью смотрим в будущее. Мы умеем это делать. Знаем, как это делать. Естественно, у нас большие планы.

Что там увидит зритель? Мы начинаем вещание пока только три раза в неделю: понедельник, среда, пятница. Канал получил название «Самара», то есть на базовом канале РИК-24 будет местное включение информационного канала «Самара». Зрители там увидят два специальных выпуска программы «Вести» в 19.30 и в 20.00. Мы выходим в эфир в половине восьмого вечера и выходим из эфира через час. Предполагается, что в студии у нас будут гости: ньюсмейкеры – те люди, которые могут прокомментировать из первых уст главные события прошедшего дня. Эфир будет прямой, поэтому это будет оперативно, интересно и важно. Кроме известных политиков, экономистов, бизнесменов, которые так или иначе определяют жизнь нашей области (эти люди у нас будут обязательно), мы обязательно будем приглашать в студию тех людей, которые пользуются заслуженным авторитетом в других сферах жизни – спортсменов, представителей культуры, театров, краеведов и так далее. В перспективе мы увеличим свое вещание до трех часов, перейдем на ежедневный режим. Но это - в перспективе. Мы собираемся размещать те форматы, которые на сегодняшний день наиболее востребованы: ток-шоу, документальный экран, специальные культурологические программы, специализированные спортивные программы и т.п. Сейчас, на первом этапе, мы будем это показывать в обзорном режиме, в режиме специальных репортажей. В первую очередь зрителей заинтересует то, что это тематика городская, самарская, потому что, по нашему глубокому убеждению (это и исследования показывают), без местных новостей, без местного вещания, без новостей того или иного региона канал не интересен, каким бы он ни был оснащенным с технической точки зрения. Поэтому тут мы нашли очень хорошие точки соприкосновения с федеральным каналом РИК «Вести-24». Они заинтересованы в продвижении канала в регионах, мы заинтересованы в размещении собственной продукции на этом канале. Таким образом, через интерес зрителей к местным программам привлекается интерес и к общефедеральному каналу.

- Не смущает ли то, что кабельное телевидение смотрят не все жители области?

Думаю, возможен некий скептицизм у зрителей в отношении кабельной сети. Здесь можно сказать, во-первых, о том, что вся система телевидения развивается бурно, поэтому эфирное ли это телевидение, кабельное ли это телевидение, цифровое – это уходит на второй план. Это способ доставки сигнала. В принципе телезрителю все равно, как к нему приходит картинка домой: по эфиру ли, по кабелю, - для него все равно. У него подключена антенна в телевизор, и он получает определенный набор программ, а как эти программы для него доставляются, телезрителю, по большому счету, все равно. Сейчас настолько активно развивается кабельная сеть, о чем я говорил в начале, что подключается все больше и больше абонентов, у которых уже не будет общих, подъездных или индивидуальных антенн, а у которых будет одна антенна, но которая будет принимать несколько десятков программ, среди которых и РИК. Это способ доставки сигнала. Можно вспомнить, с каким скепсисом мы относились каких-то 15 лет назад к дециметровым каналам (говорили: «А что такое дециметры?»), у многих это даже дома не ловилось. Тем не менее, сейчас все забыли, какой это канал: метровый, дециметровый. У всех современные телевизоры, все настроены, все прекрасно ловят. Поэтому мы с уверенностью смотрим в будущее, мы выбрали вполне современный способ доставки сигнала.

- Еще один момент. Канал РИК-24 – федеральный...

- Правильное название «Российский информационный канал «Вести 24».

- Вы начинаете вещание на этом канале. Значит ли это, что зрители других регионов смогут увидеть информацию о нашей области?

- Зрители других регионов, если внимательно смотрят канал РИК, увидят, что там практически ежедневно предоставляется время для выпусков «Вестей» из регионов. Навскидку я могу сказать, что из пяти дней в неделю три раза мы точно отдаем свои выпуски «Вестей» на общероссийский информационный канал.

- То есть таким образом до страны будет доходить информация о Самарской области еще и через РИК 24?

- Она уже доходит, потому что РИК - 24, если не ошибаюсь, чуть больше года в эфире, и уже почти год мы свою программу «Вести» размещаем на общефедеральном РИКе через Москву в прямом эфире.

- Недавно появилась информация о скором начале вещания губернского телевидения. Имеет ли к этому проекту какое-то отношение ГТРК и что по этому поводу известно, что это будет за канал?

- Мне известно в общих чертах. Это канал, создание которого инициировано областным правительством, там создана своя редакция, свое руководство. Надеемся, что этот канал выйдет в эфир, поскольку любая конкуренция, мы считаем, - дело нужное. Мы уверены, что все у них получится. ГТРК «Самара» вышла с предложением в правительство о взаимовыгодном сотрудничестве, поскольку у нас мощная техническая база, мы располагаем передвижной телевизионной станцией, у нас опытные, талантливые кадры, мы и как государственное телевидение работаем в тесном контакте с областным правительством и надеемся, что найдем точки соприкосновения и как производящая структура, как носители мощного творческого и технического потенциала, в этом деле будем помогать.

Сейчас, еще до начала полномасштабного нашего вещания на РИКе, люди уже проявляют огромный интерес к этому вещанию. Обращается очень много деловых партнеров с желанием сотрудничать. С гордостью могу сказать, что от руководства клуба «Крылья Советов» поступило очень заинтересованное предложение сотрудничать, которое нам тоже очень приятно. Это еще раз подтверждает, что потребность в региональном вещании огромна, и для людей в принципе не важно: эфир, кабель, цифра, губернское телевидение или какое-то еще, - это все техника, это способ доставки сигнала. Главное, что телезритель у себя дома, в офисе может включить телевизор и это увидеть.

http://ecosever.ru

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.