Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Освободим дороги для коммерции

1 февраля 2007 г.

Возможно, муниципального транспорта вскоре совсем не останется. Галия Мелюкова, директор компании пассажирских перевозок "МИМ".

по сообщению СМИ, количество автопарков в Самаре сокращается. Все хорошо помнят историю «Автобусного парка №1», когда его транспорт был передан в «Автобусный парк №4». Теперь же и его тоже ожидает подобная участь. К 1 августа планируется завершить объединение «Автобусного парка №5» и «Автобусного парка №4».

Комментарий Галии Мелюкова, директора компании пассажирских перевозок "МИМ".

-На Ваш взгляд, к чему может привести такое объединение?

-Я не думаю, что объединение автобусных парков как-то отразится на ситуации с перевозками. Скорее наоборот, уменьшение количества руководящего персонала, положительно скажется на экономии бюджетных средств, которые пойдут в дальнейшем на закупку новой техники., управляющего аппарата будет поменьше. 10 лет более 500 автобусов, было задействовано для перевозки пассажиров. Нынешняя ситуация показывает, что два автобусных парка, к примеру, смогут справится со своей задачей.

-Не получится ли так, что коммерческий транспорт и вовсе выживет муниципальный с дорог города?

-В любом случае, я думаю, что муниципальный транспорт останется. Потому что во всем мире даже при том, что все частное, есть муниципальный транспорт, который перевозит пенсионеров, социально неимущих, которые имеют льготное право на проезд. Считаю, что это нецелесообразно даже для государства, потому что перекладывание денег из кармана в карман отнюдь никому не выгодно.

Но может быть и так, что автобусный парк будет закрыт, и он перейдет на коммерческую деятельность. Это, в принципе, не ново, потому что во многих городах муниципальный транспорт практически отсутствует. Там занимаются коммерческими перевозками.

-Как Вы думаете, за последние годы количество муниципального транспорта по отношению к «газелям» сократилось?

К сожалению, конечно, уменьшение идет. Автобусы же дорогие, и нет возможности сразу обновить весь парк, а ломаются они чаще, чем приобретаются. Но не смотря на то, что я занимаюсь частным извозом, мне хотелось бы, чтобы наравне с этим имелась возможность альтернативы: захотел ты проехать на государственном транспорте – пожалуйста, а если на частном автобусе или «газели» - тоже, без проблем. Я думаю, что все равно, альтернатива должна быть.

На заре своей деятельности (10 лет назад), когда я пошла в Департамент транспорта, когда только были приобретены автобусы «Мерседес», мне сказали, что потребности в частном извозе нет. В ответ тогда я сказала, что у человека,который вышел на улицу, должна быть альтернатива, захочет – поедет с «частником», на газели, захочет – на автобусе. Если это будет не выгодно, то бизнес сам по себе умрет. Дайте возможность попробовать. И тем не менее, опыт показал, что «газели» малой вместимости востребованы на сегодняшний день. Но хотелось бы, чтобы муниципальный транспорт тоже существовал. Я думаю, что он имеет на это право. Потому что частники все равно не смогут перевести большое количество пассажиров, тем более, что все «газели» малой вместимости. Один автобус проедет или десять «газелей» , на экологию действует, конечно, в худшую сторону. То, что Самара насыщена «газелями» - это, конечно, минус городу. У меня маленькая организация, всего 120 «газелей». Я могу навести порядок в своей маленькой организации. А «газелей» в городе 2,5 тысячи. Есть макроорганизации, которые физически объять необъятное не могут. Поэтому, в моем понятии, «газели» отрицательно действуют на экологию в городе. Поэтому, я считаю, что большой транспорт должен быть в городе.

РИА "Самара"

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.