Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Эх, дороги

1 февраля 2007 г.

Дополнительное выделение средств на ремонт самарских дорог. Подробности от депутата Губернской Думы, Михаила Матвеева.

-Михаил Николаевич, есть информация, что на вчерашнем заседании Губернской Думы рассматривалось прошение городских властей о финансировании ремонта самарских дорог. Так ли это?

-Действительно, городские власти обратились с просьбой. Было письмо Тархова с просьбой выделения дополнительных средств в размере 800-900 миллионов рублей, если я не ошибаюсь.

Надо сказать, что деньги Самаре из областного бюджета на дорожную сеть выделяются. Совсем недавно, на последнем заседании Думы, была перераспределена значительная сумма (кажется, 140 миллионов рублей), которая была перераспределена из Тольятти на Самару. В связи с тем, что в Тольятти сложилась непростая ситуация (в связи с уголовными делами вокруг мэра города, в связи с подписанием бумаг на строительство транспортной развязки, которую там планировалось сделать в итоге эти деньги были перераспределены на Самару, а точнее, на реконструкцию Московского шоссе.

Власти Самары, конечно, очень активизировались в последнее время в плане обращений по различным вопросам в Губернскую Думу, с просьбой о выделении дополнительного финансирования. Это касается и сферы образования, и вопросов, связанных с дорожным строительством. И, как Вы знаете, готовится внесение законопроекта о придании Самаре статуса областного центра, который предусматривает, если материальную сторону перевести, порядка 3 миллиардов рублей ежегодно дополнительных средств из областного бюджета в городской.

-В чем заключается такая активизация, возможно она связана каким-то образом с предстоящими выборами в ГосДуму?

На мой взгляд здесь дело в другом: фактически администрация Самары не в состоянии сделать качественный рывок в благоустройстве города, улучшении жизни горожан без помощи областного центра. Это является аксиомой. И эта позиция, когда не Титов что-то просит у Тархова, а Тархов что-то просит у Титова, является объективной. И то, что мэр обращается по тем или иным вопросам в Губернскую Думу и губернатору, лишний раз доказывает, что он не в состоянии выполнить многие из своих предвыборных обещаний без какой-то поддержки областных властей. В этом плане результат той же «Справедливой России» во многом зависит от отношения их политических оппонентов, то есть «Единой России», к которой принадлежит губернатор.

Насколько мне известно, депутаты-самарцы поддерживают большинство инициатив администрации города. В Губернской Думе даже создана неформальная депутатская группа депутатов-самарцев, в которую вошло 22 человека, включая Виктора Федоровича Сазонова. Я даже был избран заместителем председателя этой группы (председателем избран депутат Иванов). Но у нас есть одно требование к администрации города. Оно связано с тем, чтобы не только обращения мэра в Губернскую Думу должны поддерживаться в приоритетном порядке депутатами. Но и наши обращения, как депутатов, избранных населением города Самара в администрацию города по тем или иным проблемам своих округов. Они тоже должны рассматриваться в приоритетном порядке. Пока, к сожалению, есть примеры не очень ответственного отношения чиновников городской администрации к обращениям депутатов Губернской Думы. Но мы встречались с Тарховым недели три назад и договорились о том, что раз в квартал будет происходить встреча депутатов-самарцев из Губернской Думы с мэром города. На ней мы будем ставить накопившиеся вопросы, которые в текущем режиме взаимодействия не были решены. Пока я к этому отношусь как к проекту, будет это или нет, пока не знаю.

-Вернусь к началу нашего разговора. Скажите, примерно какая сумма будет выделяться на реконструкцию дорог?

-Вопрос не решен, поэтому сейчас нельзя сказать, какая сумма будет выделяться. Мы знаем, что область взяла ответственность за содержание двух, одних из основных магистралей – Ново-Садовой и Московского шоссе. Это очень большое бремя, которое область взяла на себя. Верно сказал министр Ардалин, комментируя данную ситуацию, что это означает, что город (он же прежде нес затраты по содержанию этих дорог эти деньги может теперь перераспределить на какие-то другие дороги, другие проблемы. То есть в целом можно говорить об одном - благодаря тому, что область начала помогать Самаре по дорожной части, я думаю, что в ближайшие 3-4 года могут произойти заметные улучшения ситуации с дорогами Самары. И это, объективно говоря, не будет являться заслугой господина Тархова. Но и от него тоже многое зависит, потому что городской бюджет имеет свойство, как всякий бюджет, перетекать из одной расходной части в другую. Поэтому если будут выбраны самой администрацией города в качестве приоритетов в своем городском бюджете вопросы, связанные с дорожным строительством, то, я думаю, намного проще будет решать вопросы по принципу софинансирования по выделению денег из областного бюджета.

То есть ситуация, когда в самом городском бюджете закладываются несерьезные средства на поддержание дорог в исправном состоянии, а администрация просто пишет письма в область «дайте денег», она не совсем правильная. Здесь необходимо видеть, что и сам муниципалитет делает в этом направлении какие-то усилия. Тогда сложение этих усилий может привести к какому-то заметному для горожан результату. Пока решение о выделении Самаре денег, которые были испрошены, по крайней мере в таком объема, не принято. И я не думаю, что оно может быть быстро каким-то образом быть принято. Теоретически заседание, которое может принимать какие-то вопросы, связанные с изменением бюджета, будет 31 июля. На нем будут перераспределяться дополнительные доходы областного бюджета за полгода. То есть до этого времени должно произойти серьезное общение на серьезном профессиональном уровне между администрацией города и администрацией области, естественно, под контролем Губернской Думы.

Лилия Абдуллина

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.