Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
| Распечатка документов и копирование чертежей http://www.copylit.ru.   Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Можем!!! Наш газотурбовоз - лучший в мире

29 января 2007 г.

В Самару прибыл первый отечественный локомотив-газотурбовоз. В ближайшее время на КбшЖД будут проводиться стендовые испытания. И, если они пройдут нормально, газотурбовоз отправится на перегон Безымянка – Жигулевское море, где его начнут проверять уже в "полевых условиях".

3 года назад по заказу ОАО «Российские железные дороги» самарский ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» приступил к разработке первого газотурбинного двигателя НК-361 на основе авиационных двигателей. 4 ноября 2006 года состоялся запуск двигателя, тем самым был успешно завершен первый этап работы над газотурбовозом. В прошлом году на Воронежском тепловозоремонтном заводе им. Дзержинского приступили к сборке испытательной группы локомотивов с установкой на них газотурбинных двигателей.

Рассказывает Мария Алмазова, начальник пресс-службы по связям с общественностью КбшЖД .

-Мария Александровна, скажите что послужило причиной создания локомотива?

-Сегодня стало очевидным, что отрасли необходим новый тип локомотива, отличающийся от существующих большей экологичностью, экономичностью и мощностью.

Поэтому в начале 2005 года ОАО «РЖД» совместно с ОАО «СНТК им. Кузнецова» (город Самара приступили к разработке двигателя для нового типа локомотивов – газотурбовоза, который работает на более дешевом и экологичном топливе – сжиженном газе.

-Что представляет собой этот локомотив?

-Это локомотив с газотурбинным двигателем или комбинированным двигателем, соединенным с газовой турбиной. Он призван заменить действующие двух- и трехсекционные тепловозы, которые работают на дизельном топливе, что позволит значительно снизить энергозатраты при эксплуатации, а также сократить финансовые и трудовые расходы при обслуживании локомотивов. КПД локомотивов с газотурбинным двигателем превышает показатель ведущих зарубежных разработок.

На сегодняшний день средний вес грузового состава составляет 6 – 8 тысяч тонн, мощность тепловоза – 6,5 МВт. А мощность новой модели - 8,5 МВт и он будет испытан для тяги состава весом 9 – 10 тысяч тонн.

Экономичность нового локомотива, по примерным подсчетам, составит более 30%. К тому же, при этом значительно снижаются и эксплуатационные расходы – за счет меньшего износа поршневых колец и цилиндров двигателя, меньшего потребления масла и так далее.

Более того, эффективность эксплуатации газотурбовозов будет возрастать по мере опережающего роста цен на нефтепродукты.

Как я уже говорила, локомотив работает на природном газе, а значит, по сравнению с тепловозами наносит меньше вреда экологии. Выбросы вредных веществ у газотурбинных двигателей в 20 (! раз меньше, чем у дизельных.

-Где будет эксплуатироваться газотурбовоз?

-Несмотря на то, что двигатель был разработан в Самаре, работать локомотиву предстоит в Сибири и в регионах Севера, где производится добыча природного газа.

Хотелось бы добавить, что создание газотурбинного двигателя отвечает стратегической линии ОАО «РЖД» по поддержке отечественного производителя. Заказ ОАО «РЖД» по разработке двигателя обеспечит загрузку производственных мощностей СНТК им. Кузнецова и поддержит развитие отечественного научного потенциала.

Елена Ривлина

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.