Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Авиакор пытаются "приземлить"

30 января 2007 г.

Авиакор в ближайшее время вольется в мировую авиастроительную элиту. Несмотря на то, что самарский завод так и не вошел в государственный холдинг, крылья у заводчан не опустились. Напротив. Именно сейчас у Авиакора открылось второе дыхание. Подножка пришла оттуда, откуда не ждали. Ради копеечной, сиюминутной выгоды муниципальная власть решила взвинтить выплаты за заводскую землю.

О том , каких результатов удалось добиться в переговорах с муниципалитетом и депутатами, рассказывает Сергей Лихарев, генеральный директор завода "Авиакор"

- Мы предлагали снизить общую ставку налога с 1,5% для всего авиастроительного завода до исходной 0,5%. Предложение было обосновано тем, что у нас в составе завода есть аэродром, наибольшая часть которого не может быть использована под коммерческие нужды. И сокращать эти площади нельзя, так как размер т.н. «зон отчуждения» вокруг взлетно-посадочной полосы диктуется правилами летной безопасности. Если неразумно сокращать его площади, можно получить вторую трагедию, аналогичную той, что произошла в прошлом году в Иркутске, когда самолет с отказавшим реверсом выкатился за пределы полосы, врезался в построенные слишком близко к ней гаражи и сгорел. А ведь если бы зоны безопасности там соответствовали нормативам, трагедии могло и не быть.

-Каких результатов на этом заседании удалось добиться?

-Пока конкретных результатов достигнуто не было. Однако хорошо уже то, что диалог начался. Пока позиции сторон достаточно далеки. Главы крупнейших машиностроительных предприятий высказали свои соображения, а администрация города – свои. Естественно, для машиностроителей, большинство из которых находятся в сложном финансовом положении, любая дополнительная налоговая нагрузка – как острый нож. Но и город тоже можно понять, у него дыра в бюджете, а нужно как-то и улицы ремонтировать, и "социалку" содержать. Будем искать компромисс.

-Какие в свою очередь предложения вам были выдвинуты на заседании?

-Нас попросили предоставить расчеты о том, что в случае снижения налога на землю налоговые поступления в городскую казну будут «скомпенсированы» за счет увеличения других налоговых отчислений, например НДФЛ. Это вполне разумный подход, благодаря снижению налогов сейчас у нас будет расти производство, повышаться зарплата, увеличиваться численность персонала, а это база для дополнительных налоговых поступлений. Мы реально планируем такое развитие в ближайшем будущем и предоставим соответствующие расчеты городу.

-Каким образом Вы намереваетесь увеличить количество служащих? Ведь сегодня молодежь очень сложно заинтересовать работой на заводе?

-Разговоры о том, что молодежь вообще никуда не стремится-сказки. Только за прошлый год мы наняли больше 180 молодых сотрудников. А когда мы в конце мая опубликуем наши программы развития, я уверен, что молодежь к нам просто побежит. Ведь это же здорово – работать на предприятии, которое в ближайшее время реально интегрируется в мировую авиастроительную элиту.

-Вы сотрудничаете с профильными заведениями для привлечения молодых специалистов?

-У нас подписаны договоры о сотрудничестве со всеми профильными образовательными учреждениями. Более того, они не просто заключены, они действуют. Например, в СГАУ для нас учится одна бюджетная студенческая группа, а еще одна группа вечерников работают на заводе, а вечером учится без отрыва от производства. И тем, и другим мы оплачиваем дополнительную стипендию. А из выпускников лицея №12 мы в прошлом году приняли на работу 15 человек. И это только начало. Мы полностью уверены в том, что когда мы резко интенсифицируем нашу программу развития и обновления инфраструктуры производства (больше будет информационных технологий, более современными будут процессы), к нам потянется еще больше людей. При этом мы не собираемся сортировать их по возрасту, нам нужны как сложившиеся квалифицированные сотрудники, так и менее опытные, но те, кто желает расти. Но об этом лучше будет поговорить в мае-июне.

http://u-volga.ru/

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.