Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Александр Белоусов: Экономить на авиабезопасности - преступно

26 января 2007 г.

В Самаре мы стали свидетелями очередной авиационной трагедии. Погибли люди. Нанесен очередной удар по престижу отечественного авиапрома. И хотя еще рано делать окончательные выводы о причинах произошедшей катастрофы, можно сказать с уверенностью, что на сегодняшний день вопрос кадрового обеспечения авиаотрядов это проблема номер один.

Член комитета Госдумы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Александр Белоусов подчеркивает, что самарская катастрофа еще раз красноречиво подтвердила недостаточность мер, которые принимаются руководством авиакомпаний и правительством для обеспечения летной безопасности.

- Сейчас происходит смена поколений в летном составе, многие летчики выходят на пенсию, а приходящая им на смену молодежь не только малочисленна, но и не всегда подготовлена на должном уровне. Вновь созданные авиакомпании повышением профессиональной подготовки пилотов не занимаются, не желая вкладывать в это средства. Со стороны государства нет должного контроля за тем, какие кадры допускаются к полетам.

Все это последствия развала некогда огромной страны. Ведь СССР имел очень сильную летную школу мирового уровня. Сегодня же некоторые училища оказались за пределами России и готовят кадры, увы, не для нашего государства, другие – закрылись, не выдержав безденежья перестроечных лет. Между тем обучение пилотов требует квалифицированных преподавательских кадров, современных методик и современной матчасти (тренажеры, компьютеры и т.д.).

Сегодня в России действует одна единственная школа подготовки высшего летного состава в Ульяновске. При этом ее материальное состояние оставляет желать лучшего. Поэтому государство из этой сферы уходить ни в коем случае не должно. Вполне реально процесс подготовки летных кадров интегрировать в рыночный процесс. Государство могло бы нормально подготовленных специалистов летного дела продавать за хорошие деньги авиакомпаниям, возвращая вложенные в их подготовку средства.

Обо всем этом шла речь на авиафоруме, состоявшемся в Самаре незадолго до аварии. Инициатором этого форума стала партия "Единая Россия", которая единственная из всех политических сил в стране осуществляет сегодня проекты возрождения национальной промышленности, и в частности проект "Авиапром".

В Самаре собрались представители ведущих авиапредприятий России - заводов из Нижнего Новгорода, Казани, Ульяновска, Уфы, Самары, Саратова, - а также Роспрома, Минпромэнерго, КБ "Туполевский". На форуме была принята резолюция, предлагающая конкретные меры по подъему отечественного авиапрома и повышению безопасности полетов. В частности, особое внимание было уделено недостаточному финансированию проекта.

Для выполнения поручения Президента, связанного с авиационной безопасностью, требовалось 3,4 млрд. рублей, сюда входили разработка и производство отечественных тренажеров для подготовки летного состава, работы по устранению дефектов, которые были выявлены в конструкции самолета Ил-96 и многое другое. Эта цифра была урезана правительством до 1 млрд., но решение о выделении даже этих денег до сих пор не принято. Препятствует этому глава МЭРТа Герман Греф, чиновники его ведомства, и я считаю, что на этих чиновниках тоже лежит часть вины за случившуюся в Самаре трагедию. Экономить на авиабезопасности просто преступно. сайт Единой России

Андрей Бабешкин

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.