26 января 2007 г.
Сегодня в международном аэропорту «Курумоч» состоялся брифинг заместителя транспорта РФ Бориса Михайловича Короля о ходе расследования авиационного происшествия 17 марта с.г. в Самаре и о предпринятых мерах.
- На 12 часов сегодняшнего дня из больницы должны выписаться 5 человек, возможно к ним присоединяться еще двое. Больные, которые находились в тяжелом состоянии переведены в состояние средней тяжести. По оценке медиков в их самочувствии наметилась положительная динамика.
РосТранснадзором в свои управления и в авиакомпании были направлены телеграммы, в которых он настоятельно просил проработать с экипажем методы посадки самолета в сложных метеоусловиях. Если будут допущены ошибки, то командиры воздушных судов могут лишаться прав на осуществление полетов.
Завтра планируется эвакуация борта с места аварии. Откроется вторая полоса, которая будет работать в дневное время. А фонари, которые были снесены во время аварии восстановят в течение 3-5 дней и полоса будет работать уже в полном объеме.
Насчет отправки грузов 200. В Саратов автотранспортом уже один отправлен. В 14.00 на Белгород отправлены два груза, а 16.00 планируется отправить груз в Сургут.
-Появились ли новые версии в расследовании?
-Я уже третий день говорю, что комментировать версии я не намерен. Скажу лишь, что комиссия работает успешно. Ведется анализ тех данных, которые есть и параллельно собирается дополнительная информация, ведь с пилотами еще не поработали и воздушным судном. На вскидку потребуется от одного до полутора месяцев на подведение итогов.
-Компанией Utair планируется вывод старых самолетов из эксплуатации и ввод самолетов «секонд-хэнд»?
- Это дело компании. Но и в наших планах тоже есть вывод старых судов из эксплуатации. И вообще, каждый год самолеты проходят проверку, и в зависимости от ее результатов, выносится решение о продлении ресурса эксплуатации. Максимально можно продлить на один год.