Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

В Самаре готовится транспортная революция

22 января 2007 г.

В Результате проверок администрация города пришла к выводу, что самарцам пора вновь вспомнить об общественном транспорте и городских автобусах, а количество маршрутных такси придется резко сократить. Сейчас департамент транспорта проводит соответствующий аудит, по результатам которого будет принято определенное решение.

Для samru.ru эту ситуацию прокомментировал генеральный директор ГК «Март» Петр Барсуков.

Необходимость в изменении транспортных системы созрела не вчера и не позавчера. Очень хорошо, что этим наконец-то занялись, первые проверки действительно уже проводят, вот только заняться нужно именно большими автобусами, а не маршрутными газелями. Ведь именно их сейчас так не хватает городу. Маршрутки подъезжают к остановке каждые несколько секунд, а автобусы мы видим все реже и реже, а ведь именно ими пользуются пассажиры- льготники и те, кто приобрел «сезонки», чтобы ездить весь месяц. Вот этого транспорта крайне мало. В год автопарк нужно обновлять в среднем на шестьдесят автобусов, а в прошлом году, кажется, было куплено даже не сорок, а тридцать семь. И этому вопросу нужно уделить особое внимание. Все-таки утром и в вечерние часы пик автобус- лучшее решение транспортной проблемы для льготников.

Что касается перенасыщенности дорог с маршрутками, то это происходит потому, что много параллельных маршрутов. Есть такие, по которым вместо сорока газелей, ездит восемьдесят. И наоборот, есть такие, где и сорока не набирается. Вот с этим и нужно разобраться. Просто сокращать количество маршрутных газелей не правильно. Их не было бы так много, если бы не была открыта эта ниша. И мы опять возвращаемся к нехватке больших автобусов. Общественный транспорт с этой ниши ушел, а «газели» пришли. Ведь нет в нашем городе коммерческих троллейбусов и трамваев. Значит, сокращать количество маршруток нужно одновремено с увеличением парка больших автобусов. А иначе горожане будут вынуждены ходить пешком. Вот и все. Газели не вытеснили общественный транспорт, они просто пришли в город тогда, когда городской автопарк перестал справляться с пассажиропотоком.

- Городская администрация придумала новое решение- каждым маршрутом должна заниматься отдельная компания. Насколько это справедливо?

- На мой взгляд, это правильно. Сегодня маршруты накладываются друг на друга. В случае каких бы то ни было проблем, каждый кивает на соседа, а в результате спросить не с кого. В городе есть 10 крупных компаний,которые смогут работать по этой схеме. Такой подход позволит без материальных затрат решить проблему. К тому же, на пассажирах это никак не отразится.

В Результате проверок администрация города пришла к выводу, что самарцам пора вновь вспомнить об общественном транспорте и городских автобусах, а количество маршрутных такси придется резко сократить. Сейчас департамент транспорта проводит соответствующий аудит, по результатам которого будет принято определенное решение.

Для samru.ru эту ситуацию прокомментировал генеральный директор ГК «Март» Петр Барсуков.

Необходимость в изменении транспортных системы созрела не вчера и не позавчера. Очень хорошо, что этим наконец-то занялись, первые проверки действительно уже проводят, вот только заняться нужно именно большими автобусами, а не маршрутными газелями. Ведь именно их сейчас так не хватает городу. Маршрутки подъезжают к остановке каждые несколько секунд, а автобусы мы видим все реже и реже, а ведь именно ими пользуются пассажиры- льготники и те, кто приобрел «сезонки», чтобы ездить весь месяц. Вот этого транспорта крайне мало. В год автопарк нужно обновлять в среднем на шестьдесят автобусов, а в прошлом году, кажется, было куплено даже не сорок, а тридцать семь. И этому вопросу нужно уделить особое внимание. Все-таки утром и в вечерние часы пик автобус- лучшее решение транспортной проблемы для льготников.

Что касается перенасыщенности дорог с маршрутками, то это происходит потому, что много параллельных маршрутов. Есть такие, по которым вместо сорока газелей, ездит восемьдесят. И наоборот, есть такие, где и сорока не набирается. Вот с этим и нужно разобраться. Просто сокращать количество маршрутных газелей не правильно. Их не было бы так много, если бы не была открыта эта ниша. И мы опять возвращаемся к нехватке больших автобусов. Общественный транспорт с этой ниши ушел, а «газели» пришли. Ведь нет в нашем городе коммерческих троллейбусов и трамваев. Значит, сокращать количество маршруток нужно одновремено с увеличением парка больших автобусов. А иначе горожане будут вынуждены ходить пешком. Вот и все. Газели не вытеснили общественный транспорт, они просто пришли в город тогда, когда городской автопарк перестал справляться с пассажиропотоком.

- Городская администрация придумала новое решение- каждым маршрутом должна заниматься отдельная компания. Насколько это справедливо?

- На мой взгляд, это правильно. Сегодня маршруты накладываются друг на друга. В случае каких бы то ни было проблем, каждый кивает на соседа, а в результате спросить не с кого. В городе есть 10 крупных компаний,которые смогут работать по этой схеме. Такой подход позволит без материальных затрат решить проблему. К тому же, на пассажирах это никак не отразится.

404 0000-00-00 samru.ru NULL,1

Юлия Паздникова

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.