Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

ТРАНСПОРТ. Спецтехника востребована благодаря строительному буму. Автокраны в дефиците

29 мая 2007 г.

В Самарской области наблюдается рост спроса на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику. Это, прежде всего, обусловлено увеличением объемов производства строительной отрасли.

На рынке автомобильной грузовой, пассажирской и спецтехники сложилась ситуация, удобная для ее производителей: в условиях роста спроса частных предприятий на эту технику и увеличения госзаказа на нее мощностей заводов-производителей начинает просто не хватать. При дефиците продукции эти заводы чувствуют себя монополистами. Например, завод «Камаз» раньше изменял цены раз в квартал. В этом году ситуация складывается так, что цены подрастают уже каждый месяц на 3-5% при сохранении качества и количества выпускаемых машин. Вполне естественно, что возникают ниши, которые начинают заполнять иностранные компании по продаже машин. В последнее время их доля на рынке спецтехники значительно возросла. Особенно успешно продаются китайские марки по причине их дешевизны. Западная техника при всем ее высоком качестве имеет стоимость, в 1,5-2 раза превышающую стоимость отечественной техники, и в 2-3 раза - китайской техники. При этом китайские машины быстрее доходят до потребителя из-за меньшего количества границ, которые они преодолевают в пути.

Создавая противовес дешевой технике «желтой» сборки, ряд самарских дилеров делает акцент на преимущества продукции российских и белорусских производителей. Как заявлено на официальном сайте группы компаний «Транс-Контракт», вся предлагаемая автоспецтехника Минского автозавода собрана и отлажена с соблюдением высоких стандартов качества. Запчасти и агрегаты сертифицированы заводом-изготовителем, а эксплуатационные характеристики машин поддерживаются круглосуточными сервисными центрами. Маркетолог «Транс-Контракта» Анна Арти сообщила, что наиболее востребованными на самарском рынке являются сейчас седельные тягачи, автобусы среднего класса, фронтальные погрузчики и автокраны. Автотехника приобретается как за наличный, так и за безналичный расчет, а условия покупки в кредит и лизинг зависят от первоначального взноса и общей суммы сделки. Среди конкурентов Анна Арти выделяет московские компании, работающие на федеральном уровне. Однако полный комплекс услуг, начиная от продажи как грузовой, так и пассажирской техники и заканчивая гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, представлен далеко не у всех дилеров.

«В настоящий момент в Самарской области наблюдается стремительный рост строительного сектора, - рассказывает менеджер по продажам компании «СпецТехника-Самара» Алексей Усанов, - и, как следствие, увеличение спроса на технику для обслуживания различного рода строек – это башенные краны и автокраны различной грузоподъемности, экскаваторы, бульдозеры, самосвалы, бетоносмесители. Кроме того, наблюдается повышенный интерес к автобусам малой и средней вместимости, что связано с расширением географии рабочих мест».

Чаще всего самарские организации в условиях нехватки наличных средств вынуждены прибегать к заемным, в частности приобретать спецтехнику в кредит и лизинг. Причем юридическим лицам выгоднее использовать именно лизинговые схемы платежей. Лизингодатель вносит обычно от 30 до 70% суммы за покупку.

В целом, самарский рынок спецтехники еще недостаточно насыщен как в плане номенклатуры автомобилей, так и в плане сопутствующих услуг: ремонта, обслуживания, переоснащения и проведения тест-драйвов. Лозунг «больше машин, хороших и разных» к сложившейся ситуации подходит, благо есть что строить.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.