Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Продавец мобильников не стал туроператором

28 мая 2007 г.

Глава «Евросети» Евгений Чичваркин принял решение прекратить продажу турпутевок в принадлежащих компании торговых точках. Свернута она и в Самарской области.

PR-менеджер Поволжского филиала компании Наталья Швейкина сообщила «Времени», что «Евросеть» запустила проект по продаже турпутевок в начале мая этого года. «Он носил тестовый характер и был приурочен к летнему туристическому сезону, поэтому длился три месяца», - пояснила Швейкина. Пилотная стадия подошла к концу, о чем «Евросеть» уведомила своих партнеров. «За это время нам удалось разработать порядок взаимодействия с крупнейшими туроператорами России, технологии продажи турпродукта в новых условиях непрофильных розничных сетей и методики обучения менеджеров по туризму», - заявила «Времени» Наталья Швейкина. Как сообщили в пресс-службе компании, сейчас «Евросеть» изучает результаты пилотной стадии проекта.

Директор туристической компании «Профцентр» Елена Мартыненко признала это объяснение логичным. «Возможно, компания попробовала освоить в летний период еще одно, непрофильное направление бизнеса», - пояснила Мартыненко.

В то же время, как полагают эксперты, эта проба оказалась для компании не совсем удачной. Елена Мартыненко сообщила, что в Самарской области работает чересчур большое количество туристических агентств. К началу лета появляются десятки мелких турфирм, а к концу сезона примерно столько же исчезает. С этой проблемой тесно связана другая – нехватка в туристической отрасли квалифицированных кадров. Особенно страдают от кадрового голода мелкие турагентства. Выйти на туристический рынок региона и закрепиться на нем – задача не из простых. Эксперты полагают, что суть проблемы может сводиться к тому, что «Евросети» не удалось привлечь к продажам менеджеров, достаточно компетентных в туризме.

В туристическом агент-стве «Феникс-Самара» корреспонденту «Времени» заявили, что им безразличен уход компании «Евросеть» с туристического рынка Самарской области. «Они нам не конкуренты», - считают в «Феникс-Самаре».

РИА Новости

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.