Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Московское шоссе ремонтировали зря

28 мая 2007 г.

Областные власти вскоре приступят к проектированию новых автодорожных развязок по Московскому шоссе. Для этих целей из областного бюджета выделено 486 тысяч рублей. Эксперты считают, что со строительством развязок власти припозднились.

Стоимость одной развязки обойдется бюджету примерно в 200 млн рублей. На прошлой неделе вышел приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области о распределении средств в рамках областной инвестиционной программы на 2007 год. Документом предусмотрено выделение денег и на проектирование трех транспортных развязок по Московскому шоссе – в местах пересечения шоссе с улицами Ново-Вокзальной, XXII Партсъезда и Советской Армии. В министерстве транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области сообщили, что пока не знают, как будут выглядеть новые развязки, и предположили, что они могут быть как эстакадными, так и кольцевыми. «Любая развязка создается для того, чтобы обеспечить пропускную способность дороги, а Московское шоссе сейчас нуждается в этом больше всего. Однако на проектирование и строительство новых развязок может уйти два или три года, поэтому их строительство будет вестись только после ремонта шоссе», – заявили в министерстве. В министерстве строительства и ЖКХ от комментариев отказались.

Эксперты «Времени» и игроки рынка дорожного строительства склоняются к мнению, что со строительством развязок по Московскому шоссе власти немного припозднились. Целесообразнее было бы построить развязки в процессе ремонта Московского шоссе, поскольку потом, при строительстве развязок, придется сносить часть отремонтированного, находящегося на гарантии дорожного покрытия. Как заявили в компании «Самарадорстрой», строительство развязок стало бы выгодным заказом для дорожно-строительных компаний. «Для нас это дополнительный объем работ и прибыль. Сейчас мы выполняем ремонтные работы по одному из участков Московского шоссе», – сообщают в пресс-службе «Самарадор-строя».

Генеральный директор компании «Агродорстрой» Владимир Захарин отметил, что власти часто выполняют действия «с точностью до наоборот». «Было бы правильнее сначала спроектировать развязки, а уже затем ремонтировать шоссе и строить «дорожные узлы»», – подчеркнул Захарин.

Александр ЕРИСОВ,

депутат Самарской губернской думы:

– Строительство транспортных развязок после ремонта дороги нецелесообразный, но часто встречающийся на практике процесс. Когда я работал в Екатеринбурге, там сначала отремонтировали центральную автомагистраль и только потом построили развязки. У нас же я не могу понять логики областного правительства: если они знали, что возьмут курс на расширение шоссе и строительство развязок, то зачем сейчас делают ремонт? И возможно ли после капитального ремонта расширение Московского шоссе? Никто из чиновников, наверное, не задавался этим вопросом, а ведь развязки предполагают расширение дорожного полотна.

Игорь ЧУГУНОВ,

заместитель начальника ОГИБДД УВД г.о. Самара:

– На мой взгляд, развязки необходимо строить не только по Московскому шоссе, а по всему городу: светофоры уже устарели. Сегодня у нас Московское шоссе/Советской Армии – самый больной перекресток. Там мы практически каждый день ставим пульт наблюдения и урегулирования в дополнение к светофору. Ситуацию «разгрузят» двухуровневые развязки, когда одна дорога приподнимется и часть транспортного потока уйдет по ней, при этом другая дорога станет значительно свободнее. Не меньшее скопление транспорта сейчас и по улице XXII Партсъезда и Ново-Вокзальной.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.